Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: ЛУЧШИЕ МУЖСКИЕ ОЧКИ ОСЕНИ 2025 ГОДА

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: ЛУЧШИЕ МУЖСКИЕ ОЧКИ ОСЕНИ 2025 ГОДА
Логотип

Поскольку мужская одежда продолжает демонстрировать медленный,
но устойчивый и захватывающий рост, функциональные аксессуары,
такие как очки, предлагают ключевую точку входа для привлечения новых клиентов в бренд с помощью доступных, практичных, выразительных вещей.

На подиумах осени 2025 года исследование напряжения между классическими архетипами мужской одежды и прогрессивными взглядами распространилось и на очки, где дизайнеры привнесли свою собственную интерпретацию культовых форм, представив новый взгляд на актуальные модели.

Ознакомьтесь с выбором журнала The Impression лучших очков
с показов мужской одежды сезона осень-2025 в Милане и Париже.

 

 06.02.2025 20:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

92

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025