Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: CHRISTIAN LACROIX ПРОДАН

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: CHRISTIAN LACROIX ПРОДАН
Логотип

Christian Lacroix продан

Испанская текстильная компания Sociedad Textil Lonia (STL) достигла соглашения о приобретении 100% Christian Lacroix, французского модного дома, синонима изобилия 1980-х годов. Бренд ранее принадлежал Falic Group, также владеющей американской розничной группой Duty Free Americas. Условия покупки, описанной как «частная сделка», не разглашаются. STL, которой также принадлежат испанский лейбл Purificación García и бренд CH Carolina Herrera, стремится восстановить былую славу Lacroix, известного своим ярким и театральным дизайном.

  • Prada Group и EssilorLuxottica объявили о продлении десятилетнего контракта

Prada Group и EssilorLuxottica объявили о продлении лицензионного соглашения на разработку, производство и мировую дистрибуцию очков под брендами Prada, Prada Linea Rossa и Miu Miu. Действующее соглашение, срок действия которого истекает 31 декабря 2025 года, продлено до 31 декабря 2030 года с возможностью продления до 31 декабря 2035 года.

 10.01.2025 19:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

9

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025