Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ИННОВАЦИЯ ГОДА: ЛИНЗЫ «MYORTHO-K» ОТ «ОКЕЙ ВИЖЕН», МОСКВА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ИННОВАЦИЯ ГОДА: ЛИНЗЫ «MYORTHO-K» ОТ «ОКЕЙ ВИЖЕН», МОСКВА
Логотип

Инновация года – линзы «MyOrtho-K» - индивидуальная ортокератологическая газопроницаемая контактная линза для контроля миопии слабой степени до 4,0D.

Началом разработок в этой области можно считать 2017 год.
Первым результатом стали мягкие бифокальные линзы. Прототип ортокератологической линзы «MyOrtho-K» был сделан и опробован в начале 2021 года, за один год проект прошел медицинскую апробацию и в декабре 2021 года линзы поступили в продажу.

«MyOrtho-K» – это первые линзы, предназначенные именно для контроля миопии. Результат, который был получен в бифокальных линзах (отчет о которых был призван лучшим на «Международной конференции по миопии»
в Китае, 2024) был использован для создания этих линз. Линзы производятся на высокоточных токарных станках в Московской лаборатории.

Благодаря «MyOrtho-K», впервые в мире пользователь получает необходимую аддидацию в правильной зоне роговицы, размер оптической зоны адаптирован. Так как в дизайне отсутствует прямая корреляция между шириной оптической зоны и высотой клиренса, как это происходит в стандартном дизайне, то это позволяет уменьшать диаметр оптической зоны, не уменьшая клиренс, и тем самым увеличить области миопического дефокуса на сетчатке.

Еще одно инновационное решение – сферическая центральная зона, что выгодно отличает «MyOrtho-K» от линз, где пытаются поднять клиренс в возвратной зоне с помощью асферичности задней поверхности. В случае асферичности, получаемая коррекция плавно меняется от центра роговицы к краю и четкость зрения падает. Функция контроля миопии в «MyOrtho-K» реализуется за счет возможности управлять клиренсом реверсивной зоны и задавать значение в 60 мкм и выше, даже при минимальной ошибке рефракции.

 11.01.2025 19:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

47

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025