Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ИННОВАЦИЯ ГОДА: КОМАНДА РОСТА, СЕРГЕЕВ М.О., ИП, САМАРА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ИННОВАЦИЯ ГОДА: КОМАНДА РОСТА, СЕРГЕЕВ М.О., ИП, САМАРА
Логотип

«Команда Роста» – инновационные решения для развития оптического бизнеса

Компания «Команда Роста» помогает оптическим сетям в России и Казахстане достигать стратегических целей, увеличивая средний чек до 25000+ рублей
и повышая загрузку кабинетов диагностики до 75-85%. Такие результаты достигаются за счет автоматизации бизнес-процессов, внедрения культуры принятия управленческих решений на основе данных и организации системной работы управляющей команды.

История компании

«Команда Роста» начала свою деятельность как инвестиционная компания, которая привлекла более 1 миллиарда рублей прямых инвестиций для масштабирования инновационных бизнес-проектов. С 2020 по 2022 годы компания провела три потока Акселерационных программ, через которые прошло 54 команды, 72% которых сделали х2 или более по ключевым показателям эффективности бизнеса. Последние два года компания полностью сосредоточена на работе с оптическими сетями.
Сегодня ее клиентами являются 12 оптик в 14 регионах, 34 городах, с общем количеством филиалов 132.

Ключевые достижения компании «Команда Роста»:

  • Увеличиваем средний чек клиентов с 10-11 000 рублей до 20-25 000+ рублей за 6-8 мес. за счет увеличения доли продаж рецептурных линз.
  • Увеличиваем загрузку врачей клиентами на расширенную диагностику зрения до 70-75%.
  • Настраиваем сквозную аналитику в компании за 1,5-2 месяцев. Благодаря чему выручка компании растет на 30-40% по сравнению
    с аналогичным периодом предыдущего года, а чистая прибыль всей фирмы увеличивается в 1,5-2 раза.
  • Сокращаем вовлеченность владельцев в операционную деятельность за счет организации системной работы Управляющей команды.

​​Инновации: ИИ-помощник для оптических сетей

Одним из главных достижений «Команды Роста» стало внедрение ИИ-помощника – уникальной системы поддержки принятия решений на основе данных. ИИ-помощник анализирует маркетинговые активности, коммуникации с клиентами и работу колл-центра, контролируя ключевые показатели по каждому салону, помогая руководителям принимать более точные управленческие решения.

Система помогает:

  • Анализировать маркетинговые активности и повышать загрузку врачей.
  • Выявлять этапы продаж, где происходят сбои, и предлагать пути их исправления.
  • Управлять складскими запасами и оптимизировать оборачиваемость товаров.

ИИ-помощник работает круглосуточно, повышает эффективность управленческих команд и позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач. В результате, чистая прибыль клиентов компании увеличивается на 40-50%, а ROI от внедрения ИИ составляет 327%.

«Команда Роста» нацелена на внедрение готовых решений, ориентированных на результат и долгосрочный рост прибыли. Поддержка системы управления, контроль метрик и эффективная работа команды специалистов «Команды Роста» помогают владельцам фокусироваться на стратегических задачах и развитии бизнеса, освобождая ресурсы для реализации амбициозных целей.

 12.01.2025 20:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

51

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025