Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 2023 ГОДА

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 2023 ГОДА
Логотип
  • Оборот De Rigo в 2023 году превысил 500 млн евро

Несмотря на сильные колебания курсов валют в некоторых регионах присутствия, которые поглотили часть роста, компания De Rigo завершила финансовый год с общим увеличением выручки на 11,8% по сравнению с 2022 годом, что при постоянных обменных курсах составило бы 16,3%.

Из 506 млн евро консолидированных продаж за 2023 год оборот оптового подразделения составил 279,1 млн евро, увеличившись на 16,8% по сравнению с предыдущим годом: при постоянных обменных курсах рост составил бы 20,1%. «Наибольший вклад в рост внесли рынки Италии, Турции, Бразилии, Китая и Испании, - говорится в пресс-релизе De Rigo -Сильный рост обусловлен сегментом брендов высокого класса, который обеспечил две трети роста всего подразделения, и вкладом Police, домашнего бренда lifestyle, который отметил свое 40-летие в 2023 году и который, помимо очков, включает парфюм, часы, ювелирные изделия, одежду и мелкие изделия из кожи». Приобретение подразделения очков у Rodenstock с двумя брендами Porsche Design и Rodenstock внесло ограниченный вклад, поскольку оно было интегрировано в группу только во второй половине года.

«Путь, пройденный группой после сложного периода пандемии, приносит нам удовлетворение и побуждает нас работать все лучше: инвестиции, сделанные за последние два года, показали свой эффективный вклад в продажи, - прокомментировал данные президент компании Эннио Де Риго. - Растущие конфликты в различных регионах мира усложняют прогнозирование и планирование международных действий, сохраняя высокий уровень неопределенности. Постоянная диверсификация, к которой мы стремимся путем глобального расширения, позволяет нам смягчить негативные последствия этих событий. Завершение интеграции подразделения Rodenstock Eyewear и дальнейший ожидаемый рост средневысокого сегмента станут движущими силами развития в 2024 году».

  • Продажи контактных линз Bausch + Lomb выросли на фоне сбоев в дистрибуции на 1%

Компания Bausch + Lomb сообщила, что продажи контактных линз в IV квартале 2023 года составили 222 млн долларов, что на 1% больше, чем годом ранее, и на 3% выше при постоянном курсе валют. Этот рост был в первую очередь обусловлен продолжающейся динамикой ежедневных контактных линз Infuse/Ultra One Day.

 

 01.03.2024 11:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

106

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024