- Оборот De Rigo в 2023 году превысил 500 млн евро
Несмотря на сильные колебания курсов валют в некоторых регионах присутствия, которые поглотили часть роста, компания De Rigo завершила финансовый год с общим увеличением выручки на 11,8% по сравнению с 2022 годом, что при постоянных обменных курсах составило бы 16,3%.
Из 506 млн евро консолидированных продаж за 2023 год оборот оптового подразделения составил 279,1 млн евро, увеличившись на 16,8% по сравнению с предыдущим годом: при постоянных обменных курсах рост составил бы 20,1%. «Наибольший вклад в рост внесли рынки Италии, Турции, Бразилии, Китая и Испании, - говорится в пресс-релизе De Rigo -Сильный рост обусловлен сегментом брендов высокого класса, который обеспечил две трети роста всего подразделения, и вкладом Police, домашнего бренда lifestyle, который отметил свое 40-летие в 2023 году и который, помимо очков, включает парфюм, часы, ювелирные изделия, одежду и мелкие изделия из кожи». Приобретение подразделения очков у Rodenstock с двумя брендами Porsche Design и Rodenstock внесло ограниченный вклад, поскольку оно было интегрировано в группу только во второй половине года.
«Путь, пройденный группой после сложного периода пандемии, приносит нам удовлетворение и побуждает нас работать все лучше: инвестиции, сделанные за последние два года, показали свой эффективный вклад в продажи, - прокомментировал данные президент компании Эннио Де Риго. - Растущие конфликты в различных регионах мира усложняют прогнозирование и планирование международных действий, сохраняя высокий уровень неопределенности. Постоянная диверсификация, к которой мы стремимся путем глобального расширения, позволяет нам смягчить негативные последствия этих событий. Завершение интеграции подразделения Rodenstock Eyewear и дальнейший ожидаемый рост средневысокого сегмента станут движущими силами развития в 2024 году».
- Продажи контактных линз Bausch + Lomb выросли на фоне сбоев в дистрибуции на 1%
Компания Bausch + Lomb сообщила, что продажи контактных линз в IV квартале 2023 года составили 222 млн долларов, что на 1% больше, чем годом ранее, и на 3% выше при постоянном курсе валют. Этот рост был в первую очередь обусловлен продолжающейся динамикой ежедневных контактных линз Infuse/Ultra One Day.