Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭВОЛЮЦИЯ КРОКОДИЛА LACOSTE

ЭВОЛЮЦИЯ КРОКОДИЛА LACOSTE
Логотип

Капсула Lacoste L.12.12 Trim от компании Marchon включает в себя две пары солнцезащитных очков и одну оптическую оправу. Модели рассчитаны на молодую, стремящуюся к моде аудиторию. Свое название линия получила благодаря неповторимому узору «пике» Lacoste, который изображен на проволоке, проходящей через заушники, и воплощают в себе характерное позиционирование Дома как French Fashion Sport.

Новые формы, летние прозрачные расцветки и логотип в виде крокодила
с металлической окантовкой тон-в-тон еще больше подчеркивают идентичность бренда и усиливают его фирменный стиль.

Прозрачная литая оправа L6023S с мягкой прямоугольной передней частью, узнаваемая по логотипу petit piqué на типсах, повторенному на металлической бляшке на внутренней стороне заушников. Специальная проволочная сердцевина, видимая через прозрачные заушники, также украшена узором pique, тоновая интерпретация логотипа крокодила в виде с металлической окантовкой служит дополнительным знаком идентичности бренда.

Медицинская оправа L2944 узнаваема по чашеобразной передней части,
и, как и две пары солнцезащитных очков из этой коллекции, она имеет все опознавательные элементы бренда.

 03.03.2024 17:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

314

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024