Португальский бренд Ana Hickmann на MIDO представил линию солнцезащитных очков сезона весна-лето 2024, которая включает более
300 моделей и демонстрирует фирменный шик и гламурный стиль бренда.
«Я рада поделиться новой коллекцией солнцезащитных очков с нашими клиентами, - сказала Тереза Фариа, директор по маркетингу и коммуникациям группы GO Eyewear. - Мы создали модели для любого настроения и любого случая, будь то отдых у бассейна или прогулка по городским улицам». Коллекция включает в себя как оптические, так и солнцезащитные варианты. В центре внимания - модные ацетатные оправы смелых, ярких цветов.
К ним присоединяются металлические и титановые оправы, украшенные запатентованным декором DuoFashion от Ana Hickmann, который придает моделям дополнительную визуальную интригу. Особое внимание было уделено созданию звездной солнцезащитной коллекции. В линии представлены прочные ацетатные оправы модных оттенков. В некоторых моделях также присутствует акцент DuoFashion.
«Солнцезащитные очки - это не просто модный аксессуар, они должны обеспечивать защиту и комфорт, - говорит Тереза Фариа. -
Мы позаботились о том, чтобы каждая пара обеспечивала 100%-ю защиту от ультрафиолета и при этом дополняла индивидуальный стиль заказчика».
по материалам Vedere