Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ФИРМЕННЫЙ ШИК И ГЛАМУРНЫЙ СТИЛЬ ANA HICKMANN

ФИРМЕННЫЙ ШИК И ГЛАМУРНЫЙ СТИЛЬ ANA HICKMANN
Логотип

Португальский бренд Ana Hickmann на MIDO представил линию солнцезащитных очков сезона весна-лето 2024, которая включает более
300 моделей и демонстрирует фирменный шик и гламурный стиль бренда.

«Я рада поделиться новой коллекцией солнцезащитных очков с нашими клиентами, - сказала Тереза Фариа, директор по маркетингу и коммуникациям группы GO Eyewear. - Мы создали модели для любого настроения и любого случая, будь то отдых у бассейна или прогулка по городским улицам». Коллекция включает в себя как оптические, так и солнцезащитные варианты. В центре внимания - модные ацетатные оправы смелых, ярких цветов.
К ним присоединяются металлические и титановые оправы, украшенные запатентованным декором DuoFashion от Ana Hickmann, который придает моделям дополнительную визуальную интригу. Особое внимание было уделено созданию звездной солнцезащитной коллекции. В линии представлены прочные ацетатные оправы модных оттенков. В некоторых моделях также присутствует акцент DuoFashion.

«Солнцезащитные очки - это не просто модный аксессуар, они должны обеспечивать защиту и комфорт, - говорит Тереза Фариа. -
Мы позаботились о том, чтобы каждая пара обеспечивала 100%-ю защиту от ультрафиолета и при этом дополняла индивидуальный стиль заказчика».

по материалам Vedere

 02.03.2024 16:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

156

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024