Новые коллекции De Rigo обогащены представительными и значимыми моделями, в которых коды каждого бренда находят идеальное самовыражение. ST!NG, Lozza и Chopard представляют оптическую моду для своей аудитории с характерными кодами, присущими только этим линиям очков.
Игра связующих элементов заушников и типсах придает динамизм и яркий оттенок модели IN inspired by ST!NG. Солнцезащитные очки из ацетата
с современным дизайном, где передняя часть рамки прямоугольной формы акцентируется решительной гранью в верхней части.
Оправа солнцезащитных очков из коллекции Arte by Lozza также выполнена из ацетата и отражает классический и изысканный дизайн с формой panto
c утолщением. Логотип исторического бренда заключен в детали монограммы «L» на лицевой стороне и на стержне с пятистрочным фризом. Торцевые части отличаются формой лопаточки и узором «L».
Среди лицензированных брендов сдержанная роскошь Chopard выделяется моделью мужских солнцезащитных очков 2024 Classic Racing, созданной для гонки MilleMiglia. Драгоценна как оправа из рога буйвола, так и детали из позолоченного металла. Уникальность оправы дополняют линзы на биооснове.
Бренд Roberto Cavalli показал ацетатные солнцезащитные очки с квадратной передней рамкой, украшенной культовым принтом
«Ray of Gold», который идентифицирует одноименную капсулу. На толстых заушниках - та же графика и логотип Roberto Cavalli.
по материалам Vedere