Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЕСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ ОТ DE RIGO

ВЕСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ ОТ DE RIGO
Логотип

Новые коллекции De Rigo обогащены представительными и значимыми моделями, в которых коды каждого бренда находят идеальное самовыражение. ST!NG, Lozza и Chopard представляют оптическую моду для своей аудитории с характерными кодами, присущими только этим линиям очков.

Игра связующих элементов заушников и типсах придает динамизм и яркий оттенок модели IN inspired by ST!NG. Солнцезащитные очки из ацетата
с современным дизайном, где передняя часть рамки прямоугольной формы акцентируется решительной гранью в верхней части.

Оправа солнцезащитных очков из коллекции Arte by Lozza также выполнена из ацетата и отражает классический и изысканный дизайн с формой panto
c утолщением. Логотип исторического бренда заключен в детали монограммы «L» на лицевой стороне и на стержне с пятистрочным фризом. Торцевые части отличаются формой лопаточки и узором «L».

Среди лицензированных брендов сдержанная роскошь Chopard выделяется моделью мужских солнцезащитных очков 2024 Classic Racing, созданной для гонки MilleMiglia. Драгоценна как оправа из рога буйвола, так и детали из позолоченного металла. Уникальность оправы дополняют линзы на биооснове.

Бренд Roberto Cavalli показал ацетатные солнцезащитные очки с квадратной передней рамкой, украшенной культовым принтом
«Ray of Gold», который идентифицирует одноименную капсулу. На толстых заушниках - та же графика и логотип Roberto Cavalli.

по материалам Vedere

 28.02.2024 16:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

121

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024