Мир очков развивается рука об руку с искусственным интеллектом.
Чем больше развиваются технологии, тем более высокопроизводительными становятся модели линз и очков. Cегодня ИИ все чаще используется для ускорения сроков производства и доставки. Именно это происходит с компанией ZEISS Vision Care, которая недавно объявила об установке в своей штаб-квартире в Кастильоне-Олоне (Ломбардия) новой полуавтоматической системы управления обращением с контактными линзами.
Таким образом компания реагирует на так называемую «тревогу ожидания» конечного получателя, сокращая сроки доставки линз с 5-6 дней до одного.
Склад контактных линз фактически представляет собой полуавтоматическое подразделение, которое за счет интеграции искусственного интеллекта и человеческого компонента ускоряет доставку контактных линз Zeiss, которые теперь доступны в течение 24 часов по всей Италии.
Что изменится с новой системой? Процесс выполнения заказа контактных линз, как всегда, начинается с ввода данных оптиком, который загружает заказ линз в онлайн-систему. Впоследствии машина берет на себя управление заказом, начиная процесс его подготовки
к отправке. Эта процедура следует логике «первым пришел — первым ушел», гарантируя, что первые коробки, вставленные на склад, будут забраны машиной первыми, что позволяет избежать длительного хранения на складе и истечения срока годности самих линз.
по материалам visionbiz.it
Чтобы понять, как это работает, вы можете посмотреть видео с инновационным автоматическим складом КЛ на YouTube.