Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РУКА ОБ РУКУ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

РУКА ОБ РУКУ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Логотип

Мир очков развивается рука об руку с искусственным интеллектом.
Чем больше развиваются технологии, тем более высокопроизводительными становятся модели линз и очков. Cегодня ИИ все чаще используется для ускорения сроков производства и доставки. Именно это происходит с компанией ZEISS Vision Care, которая недавно объявила об установке в своей штаб-квартире в Кастильоне-Олоне (Ломбардия) новой полуавтоматической системы управления обращением с контактными линзами. 

Таким образом компания реагирует на так называемую «тревогу ожидания» конечного получателя, сокращая сроки доставки линз с 5-6 дней до одного.

Склад контактных линз фактически представляет собой полуавтоматическое подразделение, которое за счет интеграции искусственного интеллекта и человеческого компонента ускоряет доставку контактных линз Zeiss, которые теперь доступны в течение 24 часов по всей Италии.
Что изменится с новой системой? Процесс выполнения заказа контактных линз, как всегда, начинается с ввода данных оптиком, который загружает заказ линз в онлайн-систему. Впоследствии машина берет на себя управление заказом, начиная процесс его подготовки
к отправке. Эта процедура следует логике «первым пришел — первым ушел», гарантируя, что первые коробки, вставленные на склад, будут забраны машиной первыми, что позволяет избежать длительного хранения на складе и истечения срока годности самих линз.

по материалам visionbiz.it

Чтобы понять, как это работает, вы можете посмотреть видео с инновационным автоматическим складом КЛ на YouTube.

 27.02.2024 14:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

106

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024