Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ИТАЛЬЯНСКИЕ ОПТИКИ ГОТОВЯТ К КРИЗИСУ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ИТАЛЬЯНСКИЕ ОПТИКИ ГОТОВЯТ К КРИЗИСУ
Логотип

Милен Ческа, секретарь оптического профсоюза Femca Cisl Belluno, говорит
о проблемах, стоящих перед организацией: «Мы должны быть готовы,
но регион также должен внести свой вклад»

«Мы все должны быть готовы к тому, чтобы противостоять новым вызовам, которые называются инновациями, устойчивостью и экологическими изменениями. С одной стороны, рабочие, которых затронут эти перемены,
с другой стороны, предприниматели, которым придется им управлять. 
И именно по этой причине объединение представило трехлетний план обучения, направленный исключительно на сектор очков в регионе» - говорит Милен Ческа, секретарь оптического профсоюза Femca Cisl Belluno.

«Чтобы противостоять новым вызовам, которые называются инновациями, устойчивостью и экологическими изменениями, мы все должны быть готовы. С одной стороны, рабочие, которых затронет это новшество, с другой стороны, предприниматели, которым придется им управлять. И именно по этой причине объединение представило трехлетний план обучения, направленный исключительно на сектор очков в регионе», - говорит Милен Ческа, секретарь оптического профсоюза Femca Cisl Belluno.

- В эпоху перемен, что нового в индустрии очков?
- Преобразования очень сильные, начиная с новых структур собственности компаний. Многие семейные компании на самом деле принадлежат инвестиционным фондам. Процессы слияния некоторых из них привнесли новую динамику и новые реалии вошли в сектор очков, такие как Kering Eyewear и Thélios, структурированные иначе, чем традиционные фирмы. Компании получают положительные результаты, но это результат сильной дифференциации реализуемых стратегий. Еще одним элементом инноваций и изменений является использование цифровых технологий, в том числе в производственных процессах, что требует постоянного обновления и обучения
со стороны компаний и работников.

- Какую роль играют малые и средние предприятия? Смогут ли они противостоять изменениям?
-
Малый бизнес продемонстрировал большую способность к трансформации в последние годы. Но то, что я вижу в будущем, —
это возможность консорциума. Это означает не потерю своей идентичности, а включение ее в более крупную и сложную систему.

- Могут ли высокие затраты на энергию и увеличение стоимости материалов поставить бизнес под угрозу?
-
Есть беспокойство, потому что затраты действительно важны, и они оказывают особое влияние на некоторые компании. Мы также
не в состоянии предсказать последствия войны. Будем надеяться, что мирные переговоры начнутся. Мы также обеспокоены некоторыми отдельными случаями, в первую очередь положением Safilo в Лонгароне, одного из заводов группы, наиболее пострадавших от сокращений, предусмотренных промышленным планом; хотя кризис еще не наступил, компания в очередной раз прибегла к увольнениям.

- Британцы отказываются от ухода за глазами

Новый опрос, проведенный Specsavers в Великобритании среди 2000 взрослых британцев, показал, что, хотя 73% респондентов хотели
бы сделать свое здоровье приоритетом в 2023 году, 11% заявили, что это будет невозможно из-за кризиса стоимости жизни.

Многие британские потребители сокращают расходы на уход за глазами и очки, чтобы справиться с кризисом стоимости жизни,
что подтверждает выводы Национальной ассоциации оптометристов в конце прошлого года.

- Johnson & Johnson Vision Care сообщает о снижении продаж контактных линз

J&J Vision Care сообщает о небольшом снижении продаж контактных линз в годовом исчислении в IV квартале 2022 года, поскольку группа столкнулась с сильными валютными препятствиями. При постоянных ставках продажи выросли на 7,7%.

 03.02.2023 16:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

132

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024