Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DIESEL СНОВА В ДВИЖЕНИИ

DIESEL СНОВА В ДВИЖЕНИИ
Логотип

Эральдо Полетто ушел с поста генерального директора Diesel всего через семь месяцев после назначения, в результате чего итальянский бренд снова изменился. Полетто уходит в отставку по личным причинам. Преемник
не назван.

Это последняя из серии смен руководства в бренде, который находился
в режиме реструктуризации с момента подачи заявления о банкротстве
в 2019 году. Бывший генеральный директор Balmain и Valentino Массимо Пьомбини был назначен в феврале 2020 года для разработки новой стратегии и изменения позиционирования Diesel. Вместе с недавно назначенным креативным директором Гленном Мартенсом он возглавил ребрендинг, который привлек внимание более молодых потребителей к модным аксессуарам и экологичным джинсам. Полетто присоединился к Diesel в качестве генерального директора по Северной Америке в начале 2022 года, а в июле был назначен глобальным генеральным директором, заменив Пьомбини, который «выполнил свою задачу», говорилось в заявлении компании в то время.

За последние несколько лет Ренцо Россо, основатель Diesel и президент ее материнской компании OTB Group, поставил перед собой задачу создать «альтернативную модную группу класса люкс». Компании также принадлежат Marni, Maison Margiela, Jil Sander, Viktor & Rolf и миноритарный пакет акций Amiri, а также лицензионные соглашения с Diesel, John Galliano, Dsquared2, Marni, N21 и Trussardi через дочернюю компанию Brave Kid. В 2021 году чистый объем продаж OTB Group достиг 1,46 млрд евро, что на 18% больше, чем в 2020 году. Группа еще не отчиталась о результатах за весь 2022 год.

 03.02.2023 13:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

211

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024