Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМЕР ПАКО РАБАН: МЕТАЛЛИСТ И КОСМИЧЕСКИЙ КУТЮРЬЕ

УМЕР ПАКО РАБАН: МЕТАЛЛИСТ И КОСМИЧЕСКИЙ КУТЮРЬЕ
Логотип

Пако Рабан основал собственный дом высокой моды Paco Rabanne.
Его называли одним из революционеров в мире моды 1960-х годов.

Интерес к профессии модельера появился у юного Пако Рабана (настоящее имя — Франсиско Рабанеда и Куерво, а Пасахес де Сан-Педро) благодаря
его матери, которая работала у Кристобаля Баленсиаги. В возрасте 17 лет молодой человек переехал в Париж, где в течение более десяти лет изучал архитектуру в Национальной школе изобразительных искусств. Параллельно он рисовал эскизы моделей одежды и аксессуаров для нескольких ведущих модных домов — Balenciaga, Givenchy, Pierre Cardin и Christian Dior.

В 1965 году Пако Рабан показал платья из металлических пластинок. Дефиле сопровождалось авангардной музыкой, впервые использованной как одно
из средств воплощения художественной концепции. В 1966 году был основан модный дом Paco Rabanne. В тот период были распространены эксперименты с новыми материалами — пластиком, пленками, функциональными тканями. Благодаря уникальной технике их обработки, не предполагающей использование портновских ножниц, Пако Рабан создавал необыкновенные наряды. Для этого ему требовались ножницы для резки металла, молоток, плоскогубцы и паяльные инструменты.

Дизайнер в своих интервью любил повторять, что его фантастические творения haute couture предназначаются для инопланетных женщин. Именно поэтому его приглашали создавать костюмы для фильмов, посвященных космическим путешествиям и новому прочтению моды будущего. Среди них — «Барбарелла», «Искатели приключений»,
«Кто вы, Полли Магу?».

Параллельно под маркой Paco Rabanne выпускались линии готовой одежды из традиционных материалов и парфюмерия, успех которой временами превосходил популярность линий одежды.

В 1999 году Пако Рабанн ушел из индустрии моды и с тех пор редко появлялся на публике, посвятив себя занятиям поэзией, графикой
и живописью. В 2011 году бренд возродил барселонский холдинг Puig. Сначала коллекции создавал индийский дизайнер Маниш Арора,
а с 2013 года креативное направление модного дома возглавляет француз Жюльен Доссена.


по материалам PROfashion.ru

 04.02.2023 22:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

145

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024