Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ МАРКА В ПОРТФЕЛЕ KEY OPTICAL EUROPE

НОВАЯ МАРКА В ПОРТФЕЛЕ KEY OPTICAL EUROPE
Логотип

Key Optical Europe — франко-итальянская компания, основанная в 1998 году. Ее владелица, Сабрина Реже Туро, активно развивает предприятие выпуская оригинальную домашнюю коллекцию очков Été Lunettes с инкрустацией пером птиц и лицензионные оптические линии итальянских, испанских и французских производителей одежды: Les Homme, Kaporal, Jesús Segado.
В этом году портфель компании пополнился маркой SRT. Sabrina Rege Turo, названной в честь наследницы нескольких поколений оптиков.

Коллекция SRT. Sabrina Rege Turo, созданы в Италии из экологически чистого ацетата Mazzuchelli1849 с предустановленными голубыми линзами
с покрытием Blue Block для блокирования вредного синего света.

К каждой паре очков прилагается не только собственный жесткий футляр,
но и мягкая сумочка с двойным карманом: с одной стороны для очков,
с другой - для смартфона. Модная цепочка с пластиковыми кольцами завершает образ и может использоваться как плечевой ремень для клатча или как аксессуар для очков.

В дополнение к аксессуарам поставляется набор для чистки линз.

Весь комплект поставляется в элегантной коробке. Цвет комплекта, черный или бежевый, может быть выбран заказчиком.

 06.02.2023 12:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

266

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024