- Ожидается, что к 2033 году мировой рынок дорогих очков достигнет
56 млрд долларов
Спрос на очки класса люкс растет, согласно последнему отчету Fact.MR, который показывает, что спрос на эту категорию товара, как ожидается, вырастет на 3,4% CAGR (совокупный годовой темп роста) в период с 2023
по 2033 год.
Эксперты прогнозируют, что в сочетании с ростом продаж в электронной коммерции и альянсами между отраслевыми партнерами отрасль будет продолжать расти, достигнув 56 млрд долларов в 2033 году.
Производители очков продолжают переориентировать свои усилия на прямой маркетинг для потребителей через различные каналы. Кроме того, существует повышенный спрос на дорогие очки из-за старения населения, которому все чаще требуется коррекция зрения. Увеличение продолжительности жизни и изменение модных тенденций также способствуют увеличению продаж очков. Потребители больше не носят очки по необходимости, а покупают их в качестве модных аксессуаров.
Инсайдеры отрасли обеспокоены влиянием контрафактной продукции, которая может препятствовать росту рынка очков класса люкс. Качество и точность нынешних подделок затрудняют различение подлинных и поддельных предметов роскоши.
Известные бренды класса люкс также работают с поставщиками и дистрибьюторами, чтобы предоставить более широкий ассортимент товаров по разным ценам, чтобы увеличить свое присутствие на рынке.
- HOYA расширяет линейку MiYOSMART
HOYA Vision Care запускает солнцезащитные очковые линзы MiYOSMART, сочетающие защиту от интенсивного солнечного света
и управление близорукостью
Компания HOYA Vision Care объявила о запуске линейки солнцезащитных линз MiYOSMART, мировое распространение которой началось
в апреле 2023 года и в последующие месяцы планируется охватить 30 стран. Фотохромные очковые линзы MiYOSMART Chameleon и поляризованные линзы MiYOSMART Sunbird разработаны для замедления прогрессирования близорукости у детей с использованием технологии D.I.M.S., обеспечивая при этом защиту от интенсивного солнечного света. Эти два новых продукта дают детям возможность
с комфортом заниматься любимым делом в помещении и на улице без ущерба для зрения.
Product Disclaimer*: MiYOSMART spectacle lenses have not been approved for use in the management of Myopia in all countries, including the U.S., and are not currently available for sale in all countries, including the U.S
*Отказ от ответственности: Очковые линзы MiYOSMART не были одобрены для использования в лечении близорукости во всех странах, включая США, и в настоящее время не доступны для продажи во всех странах, включая США.
- Какой самый популярный дизайнерский бренд?
Louis Vuitton — самый популярный дизайнерский бренд с выручкой более 21 млрд долларов в 2022 году.
- Какие модные бренды входят в топ-10?
В топ-10 роскошных брендов в моде входят Louis Vuitton, Dior, Chanel, Hermes, Valentino, Versace, Prada, Armani, Gucci и Saint Laurent
в зависимости от доходов, популярности в социальных сетях и наследия.
- Alcon борется за долю рынка многоразовых линз
Руководство Alcon отметило, что доля компании на рынке многоразовых линз в настоящее время составляет около 21%. Alcon стремится завоевать долю рынка в сегменте многоразовых контактных линз, а также продолжает извлекать выгоду из общей тенденции рынка, когда потребители переходят на однодневные линзы и отказываются от многоразовых линз.
- Запасы очков начинают 2023 год с правильного шага
Цены на акции компаний, производящих очки, хорошо начали год: в I квартале 2023 года средний рост составил 13% на средневзвешенной основе по сравнению с IV кварталом 2022 года.