Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: К 2033 ГОДУ МИРОВОЙ РЫНОК ДОРОГИХ ОЧКОВ ДОСТИГНЕТ 56 МЛРД ДОЛЛАРОВ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: К 2033 ГОДУ МИРОВОЙ РЫНОК ДОРОГИХ ОЧКОВ ДОСТИГНЕТ 56 МЛРД ДОЛЛАРОВ
Логотип
  • Ожидается, что к 2033 году мировой рынок дорогих очков достигнет
    56 млрд долларов

Спрос на очки класса люкс растет, согласно последнему отчету Fact.MR, который показывает, что спрос на эту категорию товара, как ожидается, вырастет на 3,4% CAGR (совокупный годовой темп роста) в период с 2023
по 2033 год. 

Эксперты прогнозируют, что в сочетании с ростом продаж в электронной коммерции и альянсами между отраслевыми партнерами отрасль будет продолжать расти, достигнув 56 млрд долларов в 2033 году.

Производители очков продолжают переориентировать свои усилия на прямой маркетинг для потребителей через различные каналы. Кроме того, существует повышенный спрос на дорогие очки из-за старения населения, которому все чаще требуется коррекция зрения. Увеличение продолжительности жизни и изменение модных тенденций также способствуют увеличению продаж очков. Потребители больше не носят очки по необходимости, а покупают их в качестве модных аксессуаров. 

Инсайдеры отрасли обеспокоены влиянием контрафактной продукции, которая может препятствовать росту рынка очков класса люкс. Качество и точность нынешних подделок затрудняют различение подлинных и поддельных предметов роскоши. 

Известные бренды класса люкс также работают с поставщиками и дистрибьюторами, чтобы предоставить более широкий ассортимент товаров по разным ценам, чтобы увеличить свое присутствие на рынке. 

  • HOYA расширяет линейку MiYOSMART

HOYA Vision Care запускает солнцезащитные очковые линзы MiYOSMART, сочетающие защиту от интенсивного солнечного света
и управление близорукостью

Компания HOYA Vision Care объявила о запуске линейки солнцезащитных линз MiYOSMART, мировое распространение которой началось
в апреле 2023 года и в последующие месяцы планируется охватить 30 стран. Фотохромные очковые линзы MiYOSMART Chameleon и поляризованные линзы MiYOSMART Sunbird разработаны для замедления прогрессирования близорукости у детей с использованием технологии D.I.M.S., обеспечивая при этом защиту от интенсивного солнечного света. Эти два новых продукта дают детям возможность
с комфортом заниматься любимым делом в помещении и на улице без ущерба для зрения. 

Product Disclaimer*: MiYOSMART spectacle lenses have not been approved for use in the management of Myopia in all countries, including the U.S., and are not currently available for sale in all countries, including the U.S

*
Отказ от ответственности: Очковые линзы MiYOSMART не были одобрены для использования в лечении близорукости во всех странах, включая США, и в настоящее время не доступны для продажи во всех странах, включая США.

  • Какой самый популярный дизайнерский бренд?

Louis Vuitton — самый популярный дизайнерский бренд с выручкой более 21 млрд долларов в 2022 году.

  • Какие модные бренды входят в топ-10?

В топ-10 роскошных брендов в моде входят Louis Vuitton, Dior, Chanel, Hermes, Valentino, Versace, Prada, Armani, Gucci и Saint Laurent
в зависимости от доходов, популярности в социальных сетях и наследия. 

  • Alcon борется за долю рынка многоразовых линз

Руководство Alcon отметило, что доля компании на рынке многоразовых линз в настоящее время составляет около 21%. Alcon стремится завоевать долю рынка в сегменте многоразовых контактных линз, а также продолжает извлекать выгоду из общей тенденции рынка, когда потребители переходят на однодневные линзы и отказываются от многоразовых линз. 

  • Запасы очков начинают 2023 год с правильного шага

Цены на акции компаний, производящих очки, хорошо начали год: в I квартале 2023 года средний рост составил 13% на средневзвешенной основе по сравнению с IV кварталом 2022 года.

 21.04.2023 13:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

220

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024