Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ULLA JOHNSON ВЕСНА 2023

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ULLA JOHNSON ВЕСНА 2023
Логотип

Дизайнер Улла Джонсон создает атмосферу богемной роскоши в смелой
и яркой рекламной кампании весны 2023 года, которую сняла фотограф Елена Емчук. Кампания отходит от традиций, демонстрируя тему пустыни с яркими оттенками, визуальными эффектами, вдохновленными мозаичным искусством, и ремесленным текстилем. На фоне засушливых ландшафтов кампания передает дух приключений и страсти к путешествиям, сохраняя
при этом высококлассную и роскошную атмосферу.

Благодаря замысловатым мозаичным мотивам, органично включенным
в коллекцию, изделия бренда представлены в утонченной манере. Кампания источает богемную эстетику благодаря струящимся платьям, эффектным аксессуарам и безупречному стилю. Внимание к деталям еще больше усиливает характерный для марки баланс ностальгии и современной моды.

В целом, работа Емчук — это визуальная феерия, которая сочетает в себе захватывающую богемно-роскошную эстетику с оттенком неожиданной темы пустыни. Кампания устанавливает высокие стандарты для Ulla Johnson, смело и ярко демонстрируя ее безупречное мастерство, уникальные элементы дизайна и высококлассную привлекательность, создавая кампанию, которая идеально соответствует домашнему кодексу.

 25.04.2023 12:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

1620

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024