Бренд Miu Miu выпустил праздничную реламную кампанию в честь Рамадана. В кампании приняли участие тунисская модель и актриса Мирим Букадида, для которой был подготовлен ряд образов, соответствующий духу священного месяца - общине, самоанализу и свету.
Изысканные коктейльные и вечерние костюмы выполнены из мягкого буклированного твида или расшиты пайетками, а платья из крепдешина
и шелкового жоржета в винтажном стиле представлены в нежных оттенках бледно-голубого и розового, с воротниками-стойками или галстуками-бабочками.
Букадида запечатлена в золотой час на фоне модернистской архитектурной инсталляции, где минимальные геометрические изгибы тонко подчеркивают изысканный и легкий дух коллекции.
Мы уже привыкли ко множеству рекламных акций от крупных домов моды класса люкс, приуроченных к Рождеству и иногда Хануке (а также, к светским праздникам, таким как Лунный Новый год и День святого Валентина), кампании и капсулы, посвященные Рамадану, не так часто освещаются
в западных странах, но традиционны в мусульманских государствах - особенно в Эмиратах. В данном случае Miu Miu предлагает изысканный подход, предлагая стиль и образы, которые наполняют уникальный подход бренда к женской одежде четким направлением и смыслом, но при этом остаются открытыми и находят широкий отклик.