Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ MIU MIU ВЕСНА 2023

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ MIU MIU ВЕСНА 2023
Логотип

Бренд Miu Miu выпустил праздничную реламную кампанию в честь Рамадана. В кампании приняли участие тунисская модель и актриса Мирим Букадида, для которой был подготовлен ряд образов,  соответствующий духу священного месяца - общине, самоанализу и свету.

Изысканные коктейльные и вечерние костюмы выполнены из мягкого буклированного твида или расшиты пайетками, а платья из крепдешина
и шелкового жоржета в винтажном стиле представлены в нежных оттенках бледно-голубого и розового, с воротниками-стойками или галстуками-бабочками.

Букадида запечатлена в золотой час на фоне модернистской архитектурной инсталляции, где минимальные геометрические изгибы тонко подчеркивают изысканный и легкий дух коллекции.

Мы уже привыкли ко множеству рекламных акций от крупных домов моды класса люкс, приуроченных к Рождеству и иногда Хануке (а также, к светским праздникам, таким как Лунный Новый год и День святого Валентина), кампании и капсулы, посвященные Рамадану, не так часто освещаются
в западных странах, но традиционны в мусульманских государствах - особенно в Эмиратах. В данном случае Miu Miu предлагает изысканный подход, предлагая стиль и образы, которые наполняют уникальный подход бренда к женской одежде четким направлением и смыслом, но при этом остаются открытыми и находят широкий отклик.

 23.04.2023 18:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

323

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024