Вернувшись к датам начала февраля после двух отмененных выставок 2020
и 2021 годов, и переноса предыдущей выставки на май, MIDO восстановила свои позиции. Данные о посещаемости, указанные организаторами, резко выросли по сравнению с прошлым годом: 35 000 посетителей и более 1000 компаний-экспонентов пришли на миланский выставочный комплекс.
В этом году на выставке впервые были представлены награды «Сертифицированные экологически безопасные очки».
Премия CSE (Certified Sustainable Eyewear) — это награда, учрежденная MIDO
в сотрудничестве с ANFAO и Certottica для признания устойчивого развития
в мировой индустрии очков.
Переработанные материалы, снижение потребления в процессах производства и распределения, максимизация цепочки поставок, устранение отходов, степень пригодности для вторичной переработки, использование возобновляемых ресурсов и любые уже полученные сертификаты — вот лишь некоторые из критериев, которые жюри использовало для определения первых победителей
в следующих шести номинациях:
Солнцезащитные очки
Европа: Neubau eyewear, Австрия
Остальной мир: MITA Eyewear, США
Оправы
Европа: Eyewear 4 You, Италия
Остальной мир: Monogram, ОАЭ
Футляры
Европа: ECO, Италия
Остальной мир: Karün Eyewear, Чили
- ANFAO обращает внимание на затраты после резкого роста экспорта в 2022 году
За несколько дней до начала MIDO итальянская ассоциация производителей очков ANFAO опубликовала предварительные данные
за 2022 год, которые в целом подтвердили противоречивую картину, представленную в декабре прошлого года, между быстро развивающимся экспортом и вялым внутренним рынком Италии.
Предварительные данные за 2022 год подтверждают сильное восстановление экспорта, особенно в сегменте солнцезащитных очков. Экспортные продажи итальянских очков на ключевой рынок США, похоже, в IV квартале потеряли импульс, в отличие от большинства ключевых европейских рынков. В целом ожидается, что рост экспортной выручки резко замедлится в первой половине
2023 года, но в настоящее время опасения в основном сместились в сторону влияния роста затрат на итальянские компании, особенно
на малый и средний бизнес.
- HOYA объявляет о результатах за III квартал и глобальное партнерстве с NIDEK
Выручка HOYA Corporation увеличилась на 1% в годовом исчислении в III квартале до 1,2 млрд евро, поскольку непрерывный, хотя и замедляющийся, рост продаж в сегменте Life Care и изменчивый курс валюты компенсировали резкое снижение в ИТ-подразделении компании.
Продажи очковых линз от HOYA выросли на 6% по сравнению с прошлым годом и при неизменном обменном курсе в III квартале благодаря сильному росту продаж средств для лечения близорукости и интеграции нового совместного предприятия в Китае, что компенсировало более низкие доходы в Европе. Кроме того, подразделение группы по уходу за зрением объявило о глобальном партнерстве с производителем офтальмологического оборудования Nidek.
- Новый релиз совместного арт-проекта Kering Eyewear
Kering Eyewear выпускает вторую партию своего двухлетнего совместного проекта «Kering Eyewear through they eyes», в рамках которого художники со всего мира «интерпретируют ДНК компании». Новый релиз создан в сотрудничестве с Грегом Гийменом, также известным как «Леон», парижским художником, на которого повлияла поп-культура.
Креативная концепция Гиймена в стиле современной поп-культуры «От нуля до героя» включает в себя группу «фантастических персонажей», которые воплощают видение и ценности Kering. Яркие яркие цвета и герои комиксов подчеркивают динамичное развитие компании и ее процветающую эволюцию.
Страсть, целеустремленность, дерзость и командная работа — это сверхспособности всех, казалось бы, обычных людей, которые, вместо этого, оказываются чемпионами, ведущими компанию к достижению основных вех, отмеченных за ее восьмилетнюю историю.
«Благодаря этому проекту Kering Eyewear делает еще один шаг вперед, приближаясь к миру искусства и используя новый язык, с целью экспериментировать и образно передавать эстетические коды и коллекции продуктов компании», — сказал Роберто Ведовотто, президент и генеральный директор Kering Eyewear. Визуальный и цифровой контент From Zero to Hero будет представлен в специализированных торговых точках по всему миру.
From Zero to Hero — это второй выпуск проекта Kering Eyewear Through its Eyes, который был запущен в июне 2022 года как «творческая платформа для международных талантов, приглашенных интерпретировать ДНК компании со своей точки зрения».
- Продажи Topcon Eye Care выросли на 19% в III квартале
Японский производитель оборудования Topcon сообщил о 19% увеличении выручки в годовом исчислении до рекордных 348 млн евро для своего подразделения по уходу за глазами в III квартале. Особенно успешными были показатели для категории устройств для скрининга
и систем цифровой оптометрии.
- WCO проводит второе онлайн-мероприятие по лечению близорукости
16 февраля Всемирный совет оптометрии (WCO) вместе с CooperVision проводят второе глобальное виртуальное мероприятие, посвященное лечению близорукости. Онлайн-конференция «Развитие глобального стандарта медицинской помощи» будет включать пять презентаций офтальмологов (ТЭК) по различным вопросам лечения миопии.
Подробная информация о спикерах доступна здесь , а офтальмологи и оптометристы, заинтересованные в участии, могут узнать больше
о мероприятии и зарегистрироваться здесь.