Лоррейн Бертон избрана на пост президента ANFAO, Национальной ассоциации производителей оптических товаров. Новый президент, первая женщина на высшем посту, которая будет руководить Ассоциацией в течение следующих четырех лет, сменила Джованни Виталони, занимавшего этот пост с 2017 года.
Лоррейн Бертон, бывший вице-президент ANFAO, отвечала за производственные отношения. Она имеет большой опыт работы в отрасли. Бертон вместе со своей сестрой Еленой является владелицей компании Arlecchino Srl, которая производит очки уже 35 лет, а также компании Two B Srl. Также Лоррейн занимает должность президента Confindustria Belluno Dolomiti и является президентом Двухсторонней организации по производству очков
и профсоюзной комиссии ANFAO.
«Программа команды, которую я буду возглавлять - это результат глубокого анализа того, что мы пережили и с чем столкнулись в недавнем прошлом. – заявила Л. Бертон. - Мы поняли, что скорость рынка уже не является единственным фактором, который необходимо учитывать; мы должны иметь дело со «стабильностью неопределенности» и признать все более очевидную взаимосвязь между окружающей средой, экономикой, политикой и обществом. В этом контексте мы должны серьезно заняться неуклонным переходом к устойчивому развитию».
Стратегия председательства Бертон в ANFAO в 2023-2027 гг., в основном, будет направлена на укрепление системы ассоциаций в целом, развитие производства и движения «Сделано в Италии». Большое внимание будет уделено укреплению производственных отношений
с особым акцентом на обучение.
Будут укреплены национальные и международные институциональные отношения, причем основное внимание будет уделено контролю
за внутренним рынком и расширению связей с дистрибьюторским и медицинским классами. Не менее важным будет контроль за стандартизацией и сертификацией, а также усиление анализа рынка и интернационализации. Важное значение будет иметь также привлечение молодых предпринимателей и работа в направлении инноваций и цифровизации.
Особое внимание будет уделено устойчивому развитию через поддержку бизнеса и отраслевую политику в области ESG.
Джованни Виталони, бывший президент ANFAO, по-прежнему отвечает за коммерческую деятельность системы - MIDO и DaTE через председательство в IES srl и DaTE srl.
Пресбиопия - следующий этап совместного пути оптика-офтальмолога
После симпозиума, посвященного последнему Конгрессу Aimo, Италия, в котором приняли участие основные представители двух профессиональных категорий и офтальмологической промышленности, дискуссия продолжится на миланской выставке, запланированной на начало февраля. Пресбиопия станет основной темой образовательного форума.
MIDO обновила вебсайт
MIDO обновила свой вебсайт, включив в него новый макет и технические изменения, направленные на обеспечение цифровой доступности для всех пользователей в соответствии с Европейскими рекомендациями по доступности веб-контента 2.2., который станет обязательным с июня 2025 года.
EssilorLuxottica и Moncler объявляют об эксклюзивном лицензионном соглашении
23 ноября EssilorLuxottica и Moncler объявили о подписании эксклюзивного лицензионного соглашения, которое включает в себя дизайн, производство и глобальное распространение очков Moncler. Соглашение будет действовать с января 2024 года по декабрь 2028 года
с возможностью автоматического продления еще на пять лет. Первая коллекция Moncler Lunettes, выпущенная с помощью EssLux, представит сезон осень-зима 2024 и будет доступна с сентября 2024 года. Используя консолидированный опыт и постоянные инновации EssilorLuxottica, партнерство позволит еще больше усовершенствовать коллекции Moncler Lunettes, известные своим идеальным сочетанием функциональности и современной эстетики, с сочетанием оправ, подходящих как для городской, так и для горной жизни.