Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВОСТИ ИЗ ИТАЛИИ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВОСТИ ИЗ ИТАЛИИ
Логотип

Лоррейн Бертон избрана на пост президента ANFAO, Национальной ассоциации производителей оптических товаров. Новый президент, первая женщина на высшем посту, которая будет руководить Ассоциацией в течение следующих четырех лет, сменила Джованни Виталони, занимавшего этот пост с 2017 года.

Лоррейн Бертон, бывший вице-президент ANFAO, отвечала за производственные отношения. Она имеет большой опыт работы в отрасли. Бертон вместе со своей сестрой Еленой является владелицей компании Arlecchino Srl, которая производит очки уже 35 лет, а также компании Two B Srl. Также Лоррейн занимает должность президента Confindustria Belluno Dolomiti и является президентом Двухсторонней организации по производству очков
и профсоюзной комиссии ANFAO.

«Программа команды, которую я буду возглавлять - это результат глубокого анализа того, что мы пережили и с чем столкнулись в недавнем прошлом. – заявила Л. Бертон. - Мы поняли, что скорость рынка уже не является единственным фактором, который необходимо учитывать; мы должны иметь дело со «стабильностью неопределенности» и признать все более очевидную взаимосвязь между окружающей средой, экономикой, политикой и обществом. В этом контексте мы должны серьезно заняться неуклонным переходом к устойчивому развитию».

Стратегия председательства Бертон в ANFAO в 2023-2027 гг., в основном, будет направлена на укрепление системы ассоциаций в целом, развитие производства и движения «Сделано в Италии». Большое внимание будет уделено укреплению производственных отношений
с особым акцентом на обучение.

Будут укреплены национальные и международные институциональные отношения, причем основное внимание будет уделено контролю
за внутренним рынком и расширению связей с дистрибьюторским и медицинским классами. Не менее важным будет контроль за стандартизацией и сертификацией, а также усиление анализа рынка и интернационализации. Важное значение будет иметь также привлечение молодых предпринимателей и работа в направлении инноваций и цифровизации.

Особое внимание будет уделено устойчивому развитию через поддержку бизнеса и отраслевую политику в области ESG.

Джованни Виталони, бывший президент ANFAO, по-прежнему отвечает за коммерческую деятельность системы - MIDO и DaTE через председательство в IES srl и DaTE srl.

Пресбиопия - следующий этап совместного пути оптика-офтальмолога

После симпозиума, посвященного последнему Конгрессу Aimo, Италия, в котором приняли участие основные представители двух профессиональных категорий и офтальмологической промышленности, дискуссия продолжится на миланской выставке, запланированной на начало февраля. Пресбиопия станет основной темой образовательного форума.

MIDO обновила вебсайт

MIDO обновила свой вебсайт, включив в него новый макет и технические изменения, направленные на обеспечение цифровой доступности для всех пользователей в соответствии с Европейскими рекомендациями по доступности веб-контента 2.2., который станет обязательным с июня 2025 года. 

EssilorLuxottica и Moncler объявляют об эксклюзивном лицензионном соглашении

23 ноября EssilorLuxottica и Moncler объявили о подписании эксклюзивного лицензионного соглашения, которое включает в себя дизайн, производство и глобальное распространение очков Moncler. Соглашение будет действовать с января 2024 года по декабрь 2028 года
с возможностью автоматического продления еще на пять лет. Первая коллекция Moncler Lunettes, выпущенная с помощью EssLux, представит сезон осень-зима 2024 и будет доступна с сентября 2024 года. Используя консолидированный опыт и постоянные инновации EssilorLuxottica, партнерство позволит еще больше усовершенствовать коллекции Moncler Lunettes, известные своим идеальным сочетанием функциональности и современной эстетики, с сочетанием оправ, подходящих как для городской, так и для горной жизни.

 08.12.2023 13:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

110

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024