Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВЫЕ КОНТРАКТЫ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВЫЕ КОНТРАКТЫ
Логотип
  • ANFAO покидает Confindustria Moda

Итальянская ассоциация производителей очков ANFAO заявила, что выходит из Confindustria Moda, головной ассоциации, представляющей индустрию моды страны. Выход ассоциации произошел после того, как Sistema Moda Italia (SMI), объединяющая текстильные и швейные фирмы, и Ferorarafi, занимающаяся ювелирными изделиями, покинули организацию.

  • Marcolin и Zegna продлевают контракт до 2030 года

Производитель очков Marcolin и международный лидер в сегменте дорогой мужской одежды Zegna объявили о продлении эксклюзивного мирового лицензионного соглашения на разработку, производство и распространение солнцезащитных очков и оправ Zegna. Новое соглашение включает пункт
об автоматическом продлении до 31 декабря 2030 года, что еще больше укрепляет партнерство между двумя компаниями, которое началось в 2015 году.

  • EssilorLuxottica и Michael Kors продлили лицензионное соглашение

EssilorLuxottica, группа по производству очков, и Michael Kors, бренд аксессуаров и готовой одежды класса люкс, объявили о продлении партнерства по разработке, производству и распространению по всему миру рецептурных оправ и солнцезащитных очков, которое вступит в силу
с 1 января 2025 года. Новое пятилетнее партнерство может быть продлено еще на пять лет.

  • Opal-Demetz планирует новые сделки M&A

При поддержке Weinberg Capital Partners, финансового партнера французская компания Opal-Demetz, специализирующаяся на детских
и спортивных очках и недорогих оправах, стремится удвоить свой годовой доход в течение следующих пяти лет. Для достижения этой цели компания планирует новые приобретения и запуск новых направлений бизнеса, таких как защитные очки и лаборатория линз для своих коллекций «deuxième pare» (вторая пара очков, продаваемая покупателям за символическую плату).

  • Лапо Элканн стал новым креативным директором Italia Independent

Спустя несколько месяцев после приобретения бренда Italia Independent компанией MODO Eyewear пришло подтверждение нового актива компании. На MIDO 2024 основатель и генеральный директор Modo Group Алессандро Ланаро и генеральный директор Джованни Ло Фаро официально представили Лапо Элканна в качестве нового креативного директора. Чтобы «раскрыть свое видение будущего», была создана художественная инсталляция «Piece of (He)art», а на пресс-конференции представлена ​​первая коллекция марки сезона весна-лето 2024.

Бренд открывает свой новый курс линией, которая сохраняет отличительные элементы стиля Элканна: креативность, изысканность дизайна и материалов, а также комфорт и легкость. Коллекция включает восемь солнцезащитных моделей и девять оптических оправ, всего сто десять вариаций, в которых преобладающим материалом является ацетат, который по-новому интерпретируется с помощью изысканных деталей и, в некоторых случаях, имеет отделку с эффектом металла, напоминающую мир яхт из 90-х. Цвета варьируются
от ярких тонов, таких как Blu Lapo, до флуоресцентных оттенков в прозрачной версии, а также более традиционного серого и Гавана. Каждый нюанс вдохновлен гардеробом предпринимателя. Среди вариантов - Azzurro, известная модель унисекс, которая снова доступна в бархате, джинсовой и камуфляжной ткани. 

 24.02.2024 14:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

103

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024