Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОЛО С LA MARTINA

ПОЛО С LA MARTINA
Логотип

Стиль бренда La Martina характеризуется искусным сочетанием технологий, дизайна и цвета. И это сочетание, безусловно, является секретом успеха. Целевая аудитория - это молодые и не очень молодые люди, которые любят спорт на профессиональном или любительском уровне и идентифицируют себя с этой вселенной, полной элегантности.

Отсюда и новая коллекция очков, которая вышла в январе 2024 года. Цвет
в качестве дизайнерского решения - всегда выигрышная идея для очков
La Martina. В коллекции преобладают солнцезащитные модели с минеральными линзами и антибликовым покрытием. Среди новинок - титановая модель со спортивными линиями в сочетании с тремя парами откидных линз: в них легко вставить линзы, подходящие для ночного вождения с окраской G15, когда солнце находится высоко,
или зеркальные для более спортивного образа.

В оптических оправах использованы узнаваемые цветовые сочетания бренда (травянисто-зеленый, полуночно-синий и теплый красный). Носимые и выверенные формы, соответствующие современным тенденциям, выполнены в ацетате, а также в металле и титане. Цветные детали из ацетата на заушниках и резины на типсах придают очкам La Martina уникальный стиль.

по материалам Vedere

 24.02.2024 14:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

138

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024