Alcon готов приобрести STAAR Surgical. Сумма сделки оценивается
в 1,5 млрд долларов
Глобальная офтальмологическая компания Alcon и STAAR Surgical Company, ведущий разработчик факичных интраокулярных линз, включающих семейство имплантируемых колламерных линз EVO (EVO ICL) для коррекции зрения, объявили о заключении окончательного соглашения о слиянии,
в рамках которого Alcon намерена приобрести STAAR. Общая стоимость сделки составляет около 1,5 млрд долларов США; контракт включает семейство линз для коррекции зрения EVO ICL.
«В связи с ростом числа людей с высокой степенью миопии во всем мире, приобретение STAAR расширяет наши возможности
по предложению передового решения для хирургической коррекции зрения тем, кто не является идеальным кандидатом на другие рефракционные операции, такие как LASIK, — заявил Дэвид Эндикотт, генеральный директор Alcon. - Эта сделка позволит нам предоставлять варианты лечения всего спектра миопии — от контактных линз до хирургических вмешательств, — что подтвердит нашу приверженность решению наиболее актуальных задач в области офтальмологии».
- EssilorLuxottica приобретает бельгийскую компанию Automation & Robotics
EssilorLuxottica объявила о приобретении Automation & Robotics (A&R), бельгийской компании, которая специализируется на разработке
и производстве автоматизированных систем контроля качества оптических линз, обслуживающих как предприятия массового производства, так и рецептурные лаборатории. Компания, работающая с 1983 года, известна своей передовой оптической метрологией
и запатентованными технологиями. Руководство EssilorLuxottica, охарактеризовав сделку как «дополнительную», сообщило, что она еще больше углубляет вертикальную интеграцию компании и направлена на достижение высоких стандартов качества по всей цепочке создания стоимости при одновременной оптимизации обслуживания.
- Safilo Group объявила результаты за II квартал и I полугодие
Компания Safilo Group объявила финансовые результаты за второй квартал (IIQ) и I полугодие 2025 года, показав чистый объём продаж
в размере 251,9 млн евро и 537,6 млн евро соответственно, что на 2,3% больше по сравнению с предыдущим периодом при постоянном обменном курсе.
В то время как чистые продажи компании во IIQ квартале выросли на 2,3% по постоянному обменному курсу, чистые продажи снизились на 1,1%, в основном из-за того, что компания объяснила предполагаемым 5% ослаблением доллара США по отношению к евро.
В соответствии с IQ, показатели продаж в постоянных валютах были положительными для большинства основных брендов группы, сообщила компания, что обусловлено двузначным ростом брендов David Beckham, BOSS, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs, в то время как Carrera и Carolina Herrera зафиксировали высокий однозначный рост.
По всем товарным категориям во IIQ наблюдался спрос на оправы для коррекции зрения на всех ключевых рынках, что помогло компенсировать более слабые показатели солнцезащитных очков, вызванные более осмотрительными потребительскими расходами
и продолжающимся рекламным давлением, особенно в США.
В географическом плане продажи как во IIQ, так и в I половине 2025 года подтвердили положительную динамику в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, в то время как в остальных странах мира продажи остались отрицательными.