Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ОТ MYOPIA PROFILE. АВГУСТ

ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ОТ MYOPIA PROFILE. АВГУСТ
Логотип

В этом выпуске мы рассмотрим интересные концепции и аспекты лечения миопии. Мы рассматриваем концепцию двойного ношения — чередования очков и контактных линз в зависимости от предпочтений пользователя.
В двух наших научных обзорах рассматриваются новый подход к прогнозированию будущей рефракции у детей и подростков с миопией, основанный на глубоком обучении, и новые исследования факторов риска аксиального удлинения глаза во взрослом возрасте. 

Распространённая дилемма при лечении миопии заключается в том, следует ли назначать ребёнку очки для коррекции миопии, а также мягкие контактные линзы. Замедляет ли прогрессирование заболевания ношение одного метода лечения в одни дни и другого в другие, чем постоянное применение одного метода? Или же целесообразно назначать однофокусные линзы в качестве дополнительной формы коррекции к контактным линзам для коррекции миопии? Ответ не так однозначен. В этой статье рассматривается, следует
ли детям использовать очки для коррекции миопии, как контактные линзы, так и очки, также известные как «двойное ношение» (в разные дни, а не все сразу!). 

Научные обзоры

В этом исследовании оценивалась новая модель глубокого обучения, которая прогнозирует сферический эквивалент (СЭ) на срок до 7 лет, используя реальные клинические данные, полученные нерегулярно от 895 детей
и подростков с миопией. Средняя абсолютная ошибка модели составила 0,10D. Наибольшая точность прогноза наблюдалась у детей старшего возраста, с большим количеством исторических данных и меньшей продолжительностью прогнозирования.

Данное обсервационное когортное исследование показало, что у молодых людей с непатологической миопией миопия прогрессировала
в среднем на 0,03 мм в год. Факторами риска прогрессирования были большая исходная длина миопии, возраст до 40 лет, женский пол
и аксиальная асимметрия. У участников, принимавших аналоги простагландинов, аксиальное удлинение было более медленным. Необходимы дальнейшие исследования эффективности и механизмов влияния противоглаукомных препаратов на прогрессирование миопии.

 11.08.2025 15:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

53

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025