Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТ ТЕБЯ В ОДНОМ ВЗМАХЕ РУКИ

ОТ ТЕБЯ В ОДНОМ ВЗМАХЕ РУКИ
Логотип

Pair Eyewear, бренд, работающий напрямую с потребителями и в настоящее время ведущий бренд по изготовлению очков на заказ, объявил о выпуске коллекции Harry Potter x Pair Eyewear в сотрудничестве с Warner Bros. Discovery Global Consumer Products (WBDGCP). В этой коллекции 28 новых оправ, вдохновленных Гарри Поттером, находятся всего в одном взмахе
и щелчке.

С момента запуска Pair Eyewear приобрели культовую популярность благодаря ежемесячным выпускам ограниченных тиражей и лицензированным дизайнам. В коллекции Harry Potter x Pair Eyewear представлены некоторые
из самых узнаваемых персонажей и мест франшизы.

«В Pair мы всегда придумываем новые способы привнести больше креативности, индивидуальности и волшебства в индустрию очков», — сказала София Эдельштейн, соучредитель и со-генеральный директор Pair Eyewear. «Мы очень гордимся сотрудничеством с WBDGCP, которое позволило воплотить это сотрудничество в жизнь. Эта коллекция отражает суть наших ценностей, ведь мы стремимся вдохнуть радость в очки», — сказал Натан Кондамури, соучредитель и согенеральный директор Pair Eyewear.

С момента своего основания в 2017 году Кондамури и Эдельштейном, которые познакомились, ещё будучи студентами Стэнфордского университета, компания Pair Eyewear стала пионером в области новых технологий ношения очков — инноваций, удовольствия и персонализации. Благодаря лицензированным дизайнам и расширяющемуся выбору запатентованных моделей, компания предлагает взрослым и детям новые возможности для приобретения и приобретения очков. С момента своего основания бренд разработал ряд патентов, связанных с персонализируемыми технологиями. Ожидается, что в 2025 году будут получены новые патенты. В прошлом году Pair Eyewear расширил своё присутствие в Великобритании и Австралии.

 12.08.2025 15:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

17

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025