Модель солнцезащитных очков Oliver Sun, получила игривое преображение благодаря Исраэлю, который переделал проволочную основу заушника
в мотив плавника сёрфборда и добавил логотип карамельного цвета, отсылающий к вывескам эпохи ар-деко и графическому дизайну 80-х.
Как и большинство вещей, которые делает художник, это немного
иронично, слегка ретушировано для пущего эффекта.
Кампания Oliver Peoples провела съёмки в студии художника на фоне одного из его холстов «Небесный фон». Знаменитости появляются в удобных для алгоритмов дозах: Дипло в прозрачных очках, а Эрик Нам — в полностью чёрном.
Кажется, никто не обременён бременем благотворительности. Такое настроение вполне соответствует делу: все вырученные средства идут
на поддержку модульной жилищной инициативы Steadfast LA — программы помощи пострадавшим от лесных пожаров, которая ставит предоставление постоянного жилья выше показных жестов.
Цена в 675 долларов может вызвать недоумение, хотя бренд настаивает,
что эта сумма — не за оправу, а за будущее. Тем не менее, дизайн остался неизменным: плавники, геометрия и ностальгия по Южной Калифорнии —
всё это призвано продавать портативный кусочек мифологии Лос-Анджелеса. Похоже, даже восстановление после аварий имеет свою изюминку.