Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ В БОРЬБЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА

ОЧКИ В БОРЬБЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА
Логотип

Модель солнцезащитных очков Oliver Sun, получила игривое преображение благодаря Исраэлю, который переделал проволочную основу заушника
в мотив плавника сёрфборда и добавил логотип карамельного цвета, отсылающий к вывескам эпохи ар-деко и графическому дизайну 80-х.
Как и большинство вещей, которые делает художник, это немного
иронично, слегка ретушировано для пущего эффекта.

Кампания Oliver Peoples провела съёмки в студии художника на фоне одного из его холстов «Небесный фон». Знаменитости появляются в удобных для алгоритмов дозах: Дипло в прозрачных очках, а Эрик Нам — в полностью чёрном.

Кажется, никто не обременён бременем благотворительности. Такое настроение вполне соответствует делу: все вырученные средства идут
на поддержку модульной жилищной инициативы Steadfast LA — программы помощи пострадавшим от лесных пожаров, которая ставит предоставление постоянного жилья выше показных жестов.

Цена в 675 долларов может вызвать недоумение, хотя бренд настаивает,
что эта сумма — не за оправу, а за будущее. Тем не менее, дизайн остался неизменным: плавники, геометрия и ностальгия по Южной Калифорнии —
всё это призвано продавать портативный кусочек мифологии Лос-Анджелеса. Похоже, даже восстановление после аварий имеет свою изюминку.

 

 

 

 

 13.08.2025 15:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

24

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025