Первые итоги 2022 года
Компания The Vision Council, опубликовав первые отраслевые данные
за 2022 год, подсчитала, что оптический рынок США в прошлом году стоил
76,5 млрд долларов, что всего на 0,5% больше, чем в 2021 году.
Ежеквартальное обновление графиков цен на акции производителей очков показывает, что средняя доля публичных компаний, производящих очки, впервые увеличилась в IV квартале прошлого года, хотя и очень незначительно. Тем временем средняя стоимость акций пяти крупнейших игроков отрасли (EssilorLuxottica, Hoya, Alcon, Cooper Companies, Bausch Health) выросла на 11% за последние три месяца 2022 года.
- Генеральный директор Dior Беккари возглавит Louis Vuitton в рамках смены руководства LVMH
Пьетро Беккари заменит Майкла Берка, бывшего генеральным директором Louis Vuitton в течение 10 лет, а Дельфин Арно, дочь Бернара Арно, владельца LVMH, назначена генеральным директором и председателем правления Dior в результате крупной кадровой перестановки.
- Орто-К - предпочтительный метод лечения близорукости, согласно Национальному институту здравоохранения США
Недавнее исследование, финансируемое Национальным институтом здравоохранения США и CooperVision Specialty Eyecare, предполагает, что ортокератология (орто-К) является, по заявлению пресс-релиза CooperVision, «предпочтительным методом лечения близорукости
у физически активных детей и взрослых».
- OUT OF расширяет область применения технологии линз IRID
OUT OF, итальянский стартап по производству спортивных очков, представил второе поколение электронных линз IRID, которые теперь охватывают категорию фильтров S1 в дополнение к S2 и S3. Запатентованная линза способна воспринимать окружающий свет и мгновенно адаптироваться к нему, становясь темнее или светлее, предоставляя пользователю наилучший светофильтр. Это происходит менее чем за секунду и без использования батарейки, позволяя избежать задержки, характерной для обычных фотохромных линз,
и значительно повысить комфорт, производительность и безопасность.
- Marcolin и Harley-Davidson продлили лицензию до 2027 года
Marcolin и Harley-Davidson Motor Company, легендарный американский бренд мотоциклов, основанный в 1903 году, продлили соглашение
о разработке, производстве и распространении по всему миру оправ и солнцезащитных очков бренда, которые теперь также включают линию солнцезащитных очков Performance и Protective, предназначенных для мотоциклистов и велосипедистов.
Партнерство компаний, начатое в 2013 году после приобретения компанией Marcolin Viva International, предусматривает продление контракта до 31 декабря 2027 года.
«Помимо производства очков Harley Davidson для мужчин и женщин (на фотографиях), обе компании войдут с линиями Performance
и Protective в новый глобальный сегмент продуктов, – говорится в совместном заявлении. – Новая категория солнцезащитных очков будет оснащена внутренними вставками из пеноматериала и съемными прокладками, а также будет соответствовать другим применимым стандартам безопасности ANSI, Американскому национальному институту стандартов, таким как высокая скорость
и ударная нагрузка большой массы. Marcolin объединит свой опыт в мире моды и премиальных очков со строгими испытаниями, необходимыми для соответствия стандартам защитных очков для мотоциклистов».
Все очки марки Harley-Davidson by Marcolin по-прежнему будут включать в себя ключевые знаковые элементы, включая интеграцию логотипа, детали, вдохновленные мотоциклами, и дизайн, характерный для Harley-Davidson.