Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ 2022 ГОДА

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ 2022 ГОДА
Логотип

Первые итоги 2022 года

Компания The Vision Council, опубликовав первые отраслевые данные
за 2022 год, подсчитала, что оптический рынок США в прошлом году стоил
76,5 млрд долларов, что всего на 0,5% больше, чем в 2021 году.

Ежеквартальное обновление графиков цен на акции производителей очков показывает, что средняя доля публичных компаний, производящих очки, впервые увеличилась в IV квартале прошлого года, хотя и очень незначительно. Тем временем средняя стоимость акций пяти крупнейших игроков отрасли (EssilorLuxottica, Hoya, Alcon, Cooper Companies, Bausch Health) выросла на 11% за последние три месяца 2022 года.

  • Генеральный директор Dior Беккари возглавит Louis Vuitton в рамках смены руководства LVMH

Пьетро Беккари заменит Майкла Берка, бывшего генеральным директором Louis Vuitton в течение 10 лет, а Дельфин Арно, дочь Бернара Арно, владельца LVMH, назначена генеральным директором и председателем правления Dior в результате крупной кадровой перестановки. 

  • Орто-К - предпочтительный метод лечения близорукости, согласно Национальному институту здравоохранения США

Недавнее исследование, финансируемое Национальным институтом здравоохранения США и CooperVision Specialty Eyecare, предполагает, что ортокератология (орто-К) является, по заявлению пресс-релиза CooperVision, «предпочтительным методом лечения близорукости
у физически активных детей и взрослых».

  • OUT OF расширяет область применения технологии линз IRID

OUT OF, итальянский стартап по производству спортивных очков, представил второе поколение электронных линз IRID, которые теперь охватывают категорию фильтров S1 в дополнение к S2 и S3. Запатентованная линза способна воспринимать окружающий свет и мгновенно адаптироваться к нему, становясь темнее или светлее, предоставляя пользователю наилучший светофильтр. Это происходит менее чем за секунду и без использования батарейки, позволяя избежать задержки, характерной для обычных фотохромных линз,
и значительно повысить комфорт, производительность и безопасность.

  • Marcolin и Harley-Davidson продлили лицензию до 2027 года

Marcolin и Harley-Davidson Motor Company, легендарный американский бренд мотоциклов, основанный в 1903 году, продлили соглашение
о разработке, производстве и распространении по всему миру оправ и солнцезащитных очков бренда, которые теперь также включают линию солнцезащитных очков Performance и Protective, предназначенных для мотоциклистов и велосипедистов.

Партнерство компаний, начатое в 2013 году после приобретения компанией Marcolin Viva International, предусматривает продление контракта до 31 декабря 2027 года.

«Помимо производства очков Harley Davidson для мужчин и женщин (на фотографиях), обе компании войдут с линиями Performance
и Protective в новый глобальный сегмент продуктов, – говорится в совместном заявлении. – Новая категория солнцезащитных очков будет оснащена внутренними вставками из пеноматериала и съемными прокладками, а также будет соответствовать другим применимым стандартам безопасности ANSI, Американскому национальному институту стандартов, таким как высокая скорость
и ударная нагрузка большой массы. Marcolin объединит свой опыт в мире моды и премиальных очков со строгими испытаниями, необходимыми для соответствия стандартам защитных очков для мотоциклистов».

Все очки марки Harley-Davidson by Marcolin по-прежнему будут включать в себя ключевые знаковые элементы, включая интеграцию логотипа, детали, вдохновленные мотоциклами, и дизайн, характерный для Harley-Davidson. 

 13.01.2023 17:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

243

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024