Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПАРАД ВИРТУАЛЬНЫХ ОЧКОВ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПАРАД ВИРТУАЛЬНЫХ ОЧКОВ
Логотип

Инновационные компании представили новые умные очки на выставке CES, США

На выставке CES в Лас-Вегасе в начале января были представлены новые модели смарт-очков. По данным исследовательской компании Market Research Future, ожидается, что рынок смарт-очков дополненной и виртуальной реальности будет расти в среднем на 13,5% в год до 2030 года
и достигнет 26 млрд долларов в период 2022-2030 годов.

Премию CES 2023 в номинации «Инновации. Носимые технологии» получила компания Arges за умные очки дополненной реальности для слабовидящих. Очки Arges - это умные очки для людей, страдающих возрастной макулярной генерацией (AMD), основной причиной потери зрения. Это глазное заболевание затуманивает центральное зрение, затрудняя видение лиц, чтение, вождение автомобиля или даже выполнение основных задач, таких как приготовление пищи. В очках Arges используется небольшая камера 4K и мобильное приложение для захвата
и обработки изображений в режиме реального времени. Затем изображения передаются обратно пользователю с отображением дополненной реальности в формате Full-HD. Этот процесс перемещает центральное зрение в периферическое поле зрения, позволяя пациентам с ВМД восстановить утраченное зрение и восстановить независимость.

Китайский бренд электроники TCL представил на выставке CES 2023 пару AR-очков RayNeo X2 с такими функциями, как языковой перевод и GPS-навигация. Помимо доступа к инструментам навигации и перевода, они позволяют получать оповещения о звонках и сообщениях, делать фотографии или воспроизводить музыку с помощью цифрового интерфейса, а не экрана устройства. Очки работают, проецируя микро-светодиодный дисплей перед обоими глазами. Технология отображения встроена в оправы, а не в линзы, поэтому люди с ограниченным зрением могут добавлять свои собственные рецептурные линзы, без ущерба для функциональности. TCL утверждает, что,
в отличие от других очков дополненной реальности, они «первые в мире» оснащены бинокулярным полноцветным микросветодиодным оптическим волноводным дисплеем. Этот дисплей отличается высоким уровнем контрастности и яркости, поэтому его видно как
в помещении, так и на улице, и он расположен близко к центру, чтобы избежать чрезмерного движения глаз или их напряжения.

  • Немецкая оптическая ассоциация опубликовала данные оптического рынка Германии

Немецкая отраслевая ассоциация Spectaris объявила на выставке opti, что продажи немецких поставщиков офтальмологической и потребительской оптики в 2022 году выросли на 2,5% по сравнению с 2021 годом, причем этот рост полностью обусловлен экспортом. Сложные условия на внутреннем рынке были подтверждены новыми данными ассоциации немецких оптиков (ZVA).

Статистика экспорта показывает 7% рост экспорта в страны Евроcоюза за первые три квартала 2022 года, что составляет около
62% экспорта. Экспорт в Северную Америку и Азию также значительно увеличился. С другой стороны, экспорт в остальную Европу
был слабым, отчасти из-за спада в бизнесе с Россией.

  • Mojo Vision продает свои контактные AR линзы

Несколько дней назад генеральный директор Mojo Vision Дрю Перкинс объявил в своем блоге, что американская технологическая компания приостанавливает разработку Mojo Lens, своих умных контактных линз с дополненной реальностью (AR). Перкинс сказал,
что это решение было мотивировано трудностями с привлечением нового капитала в условиях глобального спада экономики.

 20.01.2023 15:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

163

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024