За первый квартал 2025 года компания сообщила о зафиксированной выручке Direct to Consumer в размере 3612 млн евро. Рост был поддержан прочными базовыми показателями стационарной и e-commerce. Продажи в сопоставимых магазинах выросли на 8%
с сильным вкладом всех регионов, а также в целом сбалансированным темпом как для оправ, так и для солнцезащитных очков.
В электронной коммерции Ray-Ban.com был ведущим сайтом, которому способствовал успех Ray-Ban Meta, за ним следовали Oakley.com
и LensCrafters.com. Supreme также внес вклад в общий рост сегмента.


Professional Solutions зафиксировал выручку в размере 3236 млн евро, что на 4,4% больше, чем за IQ 2024 года. Ray-Ban рос, благодаря наращиванию продаж умных очков, Oakley и Miu Miu по-прежнему остаются самыми востребованными брендами оправ, в то время как Stellest и Nikon продолжают добиваться успеха в сегменте линз, заявила компания.
 
Ray-Ban Meta продолжали продаваться, чему способствовала максимальная видимость, полученная во время мероприятия Суперкубка. Новая модель Ray-Ban Meta x Coperni Limited Edition также хорошо продавалась. LensCrafters и Target Optical значительно ускорились на фоне использования и конверсии расширенных экзаменов, причем лидируют застрахованные клиенты. EyeMed увеличила свой охват, теперь охватывая около 85 млн жизней. Компания отметила, что общее ценностное предложение было обогащено Nuance Audio, доступным с февраля.