Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ZEISS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ПОКРЫТИЕ ЛИНЗ

ZEISS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ПОКРЫТИЕ ЛИНЗ
Логотип

Zeiss Vision Care, один из ведущих производителей очковых линз
и офтальмологических инструментов, объявил о выпуске Zeiss DuraVision Gold UV AR, новейшего высокопрозрачного антибликового покрытия для линз в линейке Zeiss DuraVision. Благодаря остаточному отражению золотого цвета новое покрытие излучает роскошь, элегантность и изысканность.

Помимо своей визуальной привлекательности, оно предлагает ряд функциональных преимуществ: долговечность, улучшенную очищаемость, снижение отражений синего света и повышенную четкость в условиях низкой освещенности. 

 Основные характеристики покрытия линз включают:

• Более быстрая технология очистки.
С Zeiss DuraVision Gold UV AR компания Zeiss представила передовую технологию для лучшего отталкивания масла и воды: Zeiss CleanGuard.
По сравнению с предыдущими покрытиями оно позволяет очищать линзы
в три раза быстрее. Фактически, 90% потребителей считают, что линзы Zeiss
с технологией CleanGuard легче и быстрее очищать, чем предыдущие покрытия премиум-класса компании, по сравнению с линзами DuraVision
с предыдущим поколением верхнего покрытия.

• Превосходная прочность и устойчивость к царапинам.
Линзы Zeiss DuraVision Gold UV AR обладают повышенной прочностью, дольше оставаясь без царапин, с оценкой 16 по стандартному отраслевому тесту Bayer на устойчивость к царапинам как средний коэффициент Байера для различных материалов линз. Диапазон протестированных материалов включает 1,5, 1,56, 1,59, 1,6, 1,67.

• Повышенная прозрачность линз днем ​​и ночью и снижение желтизны линз.
Благодаря уменьшению отражений на поверхности линз Zeiss DuraVision Gold UV AR обеспечивает более четкое зрение, особенно
в условиях низкой освещенности. Оно также снижает отражение синего света до шести раз, в результате чего линзы выглядят нейтральными по цвету и свободными от желтизны. Отражение синего света характеризует интенсивность отражений в диапазоне длин волн синего света 380–500 нм, определенном в отчете ISO 8980-3:2013(E)T&I «R24-05 ZEISS DuraVision Gold — данные для обоснования заявлений». Этот эффект особенно заметен при просмотре белой стены или ярких экранов мониторов.

 10.05.2025 18:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

90

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025