Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕ РИГО: ОЧКИ СТРЕМЯТСЯ К ЛЕГКОСТИ И «ИГРАЮТ» НА ВИСКАХ

ДЕ РИГО: ОЧКИ СТРЕМЯТСЯ К ЛЕГКОСТИ И «ИГРАЮТ» НА ВИСКАХ
Логотип

Перфорированные, вилкообразные, с проколами или кристаллами в оправе, украшенные отличительными деталями: это элемент, с помощью которого многие бренды в портфолио группы De Rigo характеризуют модели новых коллекций, недавно представленных прессе в Милане.

Для презентации новых коллекций осень-зима 25-26 собственных и лицензированных брендов, запущенных в прошлом году в Mido и уже доступных в итальянских оптических салонах, De Rigo выбрал зал в Magna Pars в Милане. 

Нет недостатка в общих тенденциях, таких как стремление к легкости и взгляд на формы и размеры 90-х. Особенно это заметно у Just Cavalli в модели со змеевидным заушником. Упоминание о змее также встречается у Roberto Cavalli (на главном фото выше ), а также на заушниках в отделке «змеиная кожа» передней части ацетата. Даже очки Police, лицом которых является Зак Эфрон, вдохновлены 90-ми, в дополнение к двойному переносью и готической букве P на заушниках. Много клипонов. От Yalea
(на главном фото ниже; и на фотографиях ниже ), которая, верная своему вниманию к женщинам, продолжает коллекцию, посвященную Фриде Кало, с дизайном в виде красной кисти на концах заушников. Отрывок из празднования 40-летия Стинга и от Blumarine, которая индивидуализирует модели с помощью кристаллов и вилкообразных заушников.

Заушники перфорированы у Twin Set, который подчеркивает все оттенки розового. Кристаллы также присутствуют в женских оправах Chopard, закрепленные на заушниках с помощью ювелирной техники, либо украшенные небольшими кубиками. Zadig & Voltaire фокусируется на поп-роке и вставляет пирсинг в рамку и заушники. Furla, как обычно, использует мотивы и детали своих сумок, и представляет заушники со вставленной сферой или с аркой, которая воспроизводит дверь Фонда Furla. С другой стороны, Porsche Design ориентируется на автомобили при создании своих сверхлегких очков из углеродного волокна и титана, его заушники имеют форму крыла. Lozza берет архивные петли и переосмысливает старые модели, как металлические, так и из ацетата. Классические, но все более легкие маски Fila, в которых используются линзы Zeiss. Philip Plein поместил логотип в виде черепа на лимитированную серию из 300 экземпляров с двойным переносьем и морду тигра на моделях линии Plein Sport. Безусловно, неординарная компания Nina Ricci представляет огромные металлические очки с линзами-бабочками.

Луиза Эспаньет, b2beyes TODAY

 05.05.2025 15:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

44

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025