Перфорированные, вилкообразные, с проколами или кристаллами в оправе, украшенные отличительными деталями: это элемент, с помощью которого многие бренды в портфолио группы De Rigo характеризуют модели новых коллекций, недавно представленных прессе в Милане.
Для презентации новых коллекций осень-зима 25-26 собственных и лицензированных брендов, запущенных в прошлом году в Mido и уже доступных в итальянских оптических салонах, De Rigo выбрал зал в Magna Pars в Милане.
Нет недостатка в общих тенденциях, таких как стремление к легкости и взгляд на формы и размеры 90-х. Особенно это заметно у Just Cavalli в модели со змеевидным заушником. Упоминание о змее также встречается у Roberto Cavalli (на главном фото выше ), а также на заушниках в отделке «змеиная кожа» передней части ацетата. Даже очки Police, лицом которых является Зак Эфрон, вдохновлены 90-ми, в дополнение к двойному переносью и готической букве P на заушниках. Много клипонов. От Yalea
(на главном фото ниже; и на фотографиях ниже ), которая, верная своему вниманию к женщинам, продолжает коллекцию, посвященную Фриде Кало, с дизайном в виде красной кисти на концах заушников. Отрывок из празднования 40-летия Стинга и от Blumarine, которая индивидуализирует модели с помощью кристаллов и вилкообразных заушников.
Заушники перфорированы у Twin Set, который подчеркивает все оттенки розового. Кристаллы также присутствуют в женских оправах Chopard, закрепленные на заушниках с помощью ювелирной техники, либо украшенные небольшими кубиками. Zadig & Voltaire фокусируется на поп-роке и вставляет пирсинг в рамку и заушники. Furla, как обычно, использует мотивы и детали своих сумок, и представляет заушники со вставленной сферой или с аркой, которая воспроизводит дверь Фонда Furla. С другой стороны, Porsche Design ориентируется на автомобили при создании своих сверхлегких очков из углеродного волокна и титана, его заушники имеют форму крыла. Lozza берет архивные петли и переосмысливает старые модели, как металлические, так и из ацетата. Классические, но все более легкие маски Fila, в которых используются линзы Zeiss. Philip Plein поместил логотип в виде черепа на лимитированную серию из 300 экземпляров с двойным переносьем и морду тигра на моделях линии Plein Sport. Безусловно, неординарная компания Nina Ricci представляет огромные металлические очки с линзами-бабочками.
Луиза Эспаньет, b2beyes TODAY