Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС ПРОДЛЕН ДО 1 ДЕКАБРЯ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС ПРОДЛЕН ДО 1 ДЕКАБРЯ
Логотип

Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» принял решение продлить прием заявок на участие в конкурсе 2024 года до 1 декабря. Компании, которые пройдут во второй этап соревнования будут объявлены до 8 декабря 2023 года.


Оформить заявку можно на сайте Премии в личном кабинете конкурсанта.
Участие в конкурсе платное. Стоимость регистрационного взноса увеличивается по мере приближения сроков подведения итогов первого этапа!

Номинации 2024 

  Дебют года

 Национальная торговая компания

  Инновация года

 Национальная производственная 
 компания

  Образовательный проект года

 Сеть года

  Реклама года

 Салон года

  Маркетинговый проект года

 Частная торговая марка

  Оптометрист года

 Персона года, Признание


В номинацию «Частная торговая марка» принимаются заявки от компаний, проработавших на рынке России более трех лет. Оргкомитет ждет ваших заявок и отвечает на вопросы по адресу: goldlornet@gmail.com

На данный момент на участие в конкурсе поступили заявки из 14 городов России. Как всегда очень активны компании из Москвы, Перми и Нижнего Новгорода. Впервые пришли заявки из Волгограда, Магнитогорска и Черняховска, Калининградской области. Среди участников как старейшины оптического российского рынка, например оптовая компания «Аввита» или сеть магазинов оптики «Кронос», так и новички – бренды Stax и Tattwa.

В четырех категориях – «Образование и обучение», «Салон года», «Сеть года», «Частная торговая марка» -  уже есть активное соперничество: в каждую из них подано от шести до 15 заявок. Ждем вас! Присоединяйтесь!

Уже открыта продажа билетов, торопитесь взять места ближе к центру событий

На концерте в честь X Церемонии награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» выступит группа «Виниловые дороги». Старый добрый традиционный рок. Подпеваем и танцуем!

  • Замедление роста Richemont

Richemont, швейцарский владелец таких брендов, как Cartier, Jaeger-LeCoultre и Chloé, отметил замедление роста продаж во II квартале, поскольку ослаб спрос на таких ключевых рынках, как Европа, что привело к падению цены акций на 7,6%. 

  • Первая коллекция Blumarine

Blumarine заявила 9 ноября, что назначила Вальтера Кьяппони своим новым креативным директором. Его первая коллекция Blumarine будет представлена ​​в феврале во время Недели моды в Милане. Миланский дизайнер ранее был Tod's.

Итальянский дизайнер, прошедший обучение дизайну одежды в IED Istituto Europeo di Design, работал с такими крупными брендами, как Givenchy, Valentino, Gucci, Miu Miu, Bottega Veneta и Tod’s, в последнем был креативным директором и ушел с поста в начале года.

«Я рад, что меня назначили креативным директором культового итальянского бренда, который с течением времени очертил идею женственности, определяемой легкостью и креативностью. Шанс помочь открыть новую эру для Blumarine — это возможность для меня открыть захватывающие и важные новые горизонты, расширить свое видение и вернуть смысл художественному выражению», — говорит Кьяппони.

  • Во Франции прошел первый конгресс по устойчивому развитию очков

Французская некоммерческая организация Recycloptics, собирающая и перерабатывающая отходы оптических магазинов, организовала 6 октября первый конгресс, специально посвященный устойчивому развитию в оптической отрасли. COLD, что означает Congrès de l'Optique-Lunetterie Durable (Конгресс по устойчивому развитию очков), прошел в Дурдане, недалеко от Парижа.

 

 

 

 24.11.2023 16:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

113

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024