Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» принял решение продлить прием заявок на участие в конкурсе 2024 года до 1 декабря. Компании, которые пройдут во второй этап соревнования будут объявлены до 8 декабря 2023 года.
Оформить заявку можно на сайте Премии в личном кабинете конкурсанта.
Участие в конкурсе платное. Стоимость регистрационного взноса увеличивается по мере приближения сроков подведения итогов первого этапа!
Номинации 2024
Дебют года |
Национальная торговая компания |
Инновация года |
Национальная производственная |
Образовательный проект года |
Сеть года |
Реклама года |
Салон года |
Маркетинговый проект года |
Частная торговая марка |
Оптометрист года |
Персона года, Признание |
В номинацию «Частная торговая марка» принимаются заявки от компаний, проработавших на рынке России более трех лет. Оргкомитет ждет ваших заявок и отвечает на вопросы по адресу: goldlornet@gmail.com
На данный момент на участие в конкурсе поступили заявки из 14 городов России. Как всегда очень активны компании из Москвы, Перми и Нижнего Новгорода. Впервые пришли заявки из Волгограда, Магнитогорска и Черняховска, Калининградской области. Среди участников как старейшины оптического российского рынка, например оптовая компания «Аввита» или сеть магазинов оптики «Кронос», так и новички – бренды Stax и Tattwa.
В четырех категориях – «Образование и обучение», «Салон года», «Сеть года», «Частная торговая марка» - уже есть активное соперничество: в каждую из них подано от шести до 15 заявок. Ждем вас! Присоединяйтесь!
Уже открыта продажа билетов, торопитесь взять места ближе к центру событий
На концерте в честь X Церемонии награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» выступит группа «Виниловые дороги». Старый добрый традиционный рок. Подпеваем и танцуем!
- Замедление роста Richemont
Richemont, швейцарский владелец таких брендов, как Cartier, Jaeger-LeCoultre и Chloé, отметил замедление роста продаж во II квартале, поскольку ослаб спрос на таких ключевых рынках, как Европа, что привело к падению цены акций на 7,6%.
- Первая коллекция Blumarine
Blumarine заявила 9 ноября, что назначила Вальтера Кьяппони своим новым креативным директором. Его первая коллекция Blumarine будет представлена в феврале во время Недели моды в Милане. Миланский дизайнер ранее был Tod's.
Итальянский дизайнер, прошедший обучение дизайну одежды в IED Istituto Europeo di Design, работал с такими крупными брендами, как Givenchy, Valentino, Gucci, Miu Miu, Bottega Veneta и Tod’s, в последнем был креативным директором и ушел с поста в начале года.
«Я рад, что меня назначили креативным директором культового итальянского бренда, который с течением времени очертил идею женственности, определяемой легкостью и креативностью. Шанс помочь открыть новую эру для Blumarine — это возможность для меня открыть захватывающие и важные новые горизонты, расширить свое видение и вернуть смысл художественному выражению», — говорит Кьяппони.
- Во Франции прошел первый конгресс по устойчивому развитию очков
Французская некоммерческая организация Recycloptics, собирающая и перерабатывающая отходы оптических магазинов, организовала 6 октября первый конгресс, специально посвященный устойчивому развитию в оптической отрасли. COLD, что означает Congrès de l'Optique-Lunetterie Durable (Конгресс по устойчивому развитию очков), прошел в Дурдане, недалеко от Парижа.