Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ DE RIGO ВЕСНА-ЛЕТО 2024

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ DE RIGO ВЕСНА-ЛЕТО 2024
Логотип

Компания De Rigo выбрала 10-й этаж здания Brian&Berry в Милане для презентации новой коллекции S/S 2024. Вдохновленные минимализмом, игрой цвета и смелыми произведениями искусства, модели следующего сезона, кажется, нашли любопытный баланс между грубостью 1990-х
и более классической элегантностью.

Porsche Design отмечает 60-летие модели Porsche 911 лимитированной серией P'8966. Замысел заключается в том, чтобы свести формы к самому необходимому, и минимализм становится средством, подчеркивающим функциональность дизайнерского объекта.

Furla повторяет свой подковообразный логотип и играет со склейкой (линзы будто упираются в оправу), а Blumarine переосмысливает маски, вдохновляясь 2000-ми годами.

В Twinset доминируют прозрачность, цвета и центральная роль логотипа.
Во многих моделях использованы детали сумок и одежды марки, что свидетельствует о тесной связи между очками и модой.

Yalea - это легкость: оправы весят совсем немного, а оттеночные линзы придают дополнительное ощущение мягкости.

Мужская коллекция Police остается верной 90-м годам: голубые зеркальные линзы, которые De Rigo предложил первым, и винтажное сочетание с золотом. Для женской коллекции, напротив, характерны сочетания ацетатов, завышенные формы и шипованные детали.

Коллекция Sting ориентирована на подростков и детей, а Lozza окунается
в прошлое и выпускает нестареющие, классические и изысканные модели
с ярко выраженным винтажным характером.

В Chopard, напротив, все вдохновлено ювелирными коллекциями: заушники украшены кристаллом, который может вращаться сам по себе, а центральный элемент коллекции состоит из 78 кристаллов, нанесенных вручную. Линия
Ice Cube, как следует из названия, использует кубики ювелирных изделий
в заушниках или в самом ацетате, а мужская линия обращается к часовым коллекциям и вставляет в модели элементы из каучука и дерева.

Phillipp Plein создает настоящие дизайнерские объекты: конструкции из шестиугольников, перекликающиеся с логотипом,
и металлические детали, которые в женской линии украшают ацетат. Мраморный мотив явно отсылает к отделке бутиков марки.

Roberto Cavalli выделяется своими мужественными моделями, в то время как Just Cavalli и Barrow ориентированы на более молодую аудиторию и привлекают внимание представителей поколения Z благодаря флуоресцентным цветам и трапперским формам. Fila, напротив, предлагает более спортивные модели: перевернутые вверх ногами, крутящиеся логотипы и гибкие носоупоры - вот сильные стороны ее ассортимента.

 22.11.2023 21:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

150

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024