Уже всем понятно, что 90-е снова в моде: все, от моды до сериалов,
похоже, с ностальгией оглядывается на последнее десятилетие двадцатого века. Оптическая индустрия не стала исключением: новые коллекции весна-лето 2024, представленные Safilo, возвращают металлы, яркие цвета и очки-маски в великолепном возрождении, напоминающем старые добрые девяностые.
Polaroid предлагает силуэт авиатора и маски, в которых, несмотря на присутствие ацетата, настоящим героем новой тенденции является металл. Marc Jacobs выделяется своими очками-масками и логоманией. Женские модели имеют большие размеры и сочетают круглую форму линз
с квадратной оправой. Пришло время масок и для Missoni. Формы геометрические и объемные, модель выполнена из фирменной ткани, сочетание моды и очков способно сделать каждую пару уникальной.
В некоторых моделях линза размещается поверх рамки оправы.
Moschino запускает мужскую коллекцию очков: как и женская, некоторые модели бренда характеризуются наличием ложной молнии, нанесенной в качестве украшения на рамку оправы.
Кьяра Ферраньи придерживается моды девяностых, выбирая флуоресцентные цвета (например, как у Dsquared) и безоправные модели,
в то время как Carolina Herrera выбирает более сдержанный образ с небольшими деталями на ацетатной оправе. Если Moschino выпускает мужскую линию, то Carrera подумывает о своей первой женской коллекции и продолжит сотрудничество с Ducati, создавая очки с красно-оранжевыми линзами.
И, наконец, культовые модели от Pierre Cardin и Etro: первые выглядят почти как музейные экспонаты, вторые — большие и смелые, что, безусловно, не может остаться незамеченным.