Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ SAFILO ВЕСНА-ЛЕТО 2024

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ SAFILO ВЕСНА-ЛЕТО 2024
Логотип

Уже всем понятно, что 90-е снова в моде: все, от моды до сериалов,
похоже, с ностальгией оглядывается на последнее десятилетие двадцатого века. Оптическая индустрия не стала исключением: новые коллекции весна-лето 2024, представленные Safilo, возвращают металлы, яркие цвета и очки-маски в великолепном возрождении, напоминающем старые добрые девяностые.

Polaroid предлагает силуэт авиатора и маски, в которых, несмотря на присутствие ацетата, настоящим героем новой тенденции является металл. Marc Jacobs выделяется своими очками-масками и логоманией. Женские модели имеют большие размеры и сочетают круглую форму линз
с квадратной оправой. Пришло время масок и для Missoni. Формы геометрические и объемные, модель выполнена из фирменной ткани, сочетание моды и очков способно сделать каждую пару уникальной. 
В некоторых моделях линза размещается поверх рамки оправы.

Moschino запускает мужскую коллекцию очков: как и женская, некоторые модели бренда характеризуются наличием ложной молнии, нанесенной в качестве украшения на рамку оправы.

Кьяра Ферраньи придерживается моды девяностых, выбирая флуоресцентные цвета (например, как у Dsquared) и безоправные модели,
в то время как Carolina Herrera выбирает более сдержанный образ с небольшими деталями на ацетатной оправе. Если Moschino выпускает мужскую линию, то Carrera подумывает о своей первой женской коллекции и продолжит сотрудничество с Ducati, создавая очки с красно-оранжевыми линзами.

И, наконец, культовые модели от Pierre Cardin и Etro: первые выглядят почти как музейные экспонаты, вторые — большие и смелые, что, безусловно, не может остаться незамеченным.

 25.11.2023 22:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

293

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024