Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ OAKLEY ВЕРНУЛИСЬ

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ OAKLEY ВЕРНУЛИСЬ
Логотип

В 1998 году фирменные кожаные солнцезащитные очки Oakley оставили свой след в поп-культуре девяностых, и теперь, спустя более чем двадцати пяти лет, прорывной дизайн очков возвращается.

Модель MUZM Mars X-Metal Leather, как она официально называется, была создана в начале девяностых как ответ Майклу Джордану, который попросил компанию создать что-то, что привлечет внимание.

Благодаря сложному процессу и радикальной технологии проектирования Mars создавался в течение шести лет, но его наследие, изменяющее время, живет и сейчас.
«Объединив науку и искусство вокруг одной концепции, мы впервые приземлились на Mars», — сказал Брайан Такуми, вице-президент Oakley по Brand Soul и Creative. - В разгаре 90-х эти очки определили момент в культуре, появившись на киноэкране перед баскетболистами. Его футуристический дизайн опередил свое время, бросая вызов эпохе, в которую он был создан. С приближением 50-летнего юбилея марки в 2025 году,
когда мы вернем его из наших архивов и нашей ДНК, Mars станет лишь одним из порталов, предназначенных для расширения вселенной Oakley».

Используя ту же самую передовую технологию, которая используется для производства сложных металлических деталей для ракетных двигателей, детали MARS X-Metal Leather изготовлены ​​с использованием процесса прямого лазерного спекания металла, при котором мощные лазеры плавят сложный порошок X-Metal. Уровень технических навыков и мастерства, необходимых для создания такого шедевра, обусловлен бесчисленными днями, потраченными на тщательное планирование и применение только высочайшего качества мастерства к каждым солнцезащитным очкам.

 26.11.2023 00:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

299

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024