- MIDO 2024 пройдет с 2 по 4 февраля
Джованни Виталони, президентом MIDO, объявил о расширении выставки с шести до семи залов, чтобы обеспечить значительное увеличение количества экспонентов. Кроме того, MIDO и ANFAO ускорят свою программу сертификации устойчивых очков в следующем году, в частности, запустив новую сертификационную марку.
- Неожиданно для аналитиков: южнокорейцы стали крупнейшими в мире покупателями предметов роскоши
Общие расходы южнокорейцев на предметы личной роскоши в годовом исчислении выросли примерно на 24% до $16,8 млрд, что составляет $325 на душу населения.
Аналитики Morgan Stanley объяснили, что спрос на предметы роскоши среди южнокорейских покупателей обусловлен как увеличением покупательной способности, так и желанием продемонстрировать свое социальное положение. По оценкам Morgan Stanley, это намного больше, чем $55 и $280 на душу населения, потраченные гражданами Китая и США соответственно. Люксовые бренды также отметили высокие продажи в Корее.
Сеул становится новой витриной моды в Азии, где ведущие мировые люксовые фирмы стремятся заработать на определяющей региональные тенденции популярности южнокорейской поп-культуры. Быстрорастущая Азия является ключевым рынком, движущим мировой индустрией роскоши, причем покупки китайских потребителей составляют треть мировых продаж/ Демонстрация богатства также более социально приемлема в корейском обществе. Опрос McKinsey показал, что только 22% корейских респондентов считают, что хвастаться предметами роскоши – это безвкусица, по сравнению с 45% японцев и 38% респондентов.
В глобальном масштабе McKinsey прогнозирует рост рынка предметов роскоши на 5-10% в 2023 году, чему будет способствовать спрос со стороны США и Китая.
- Южнокорейский гигант электронной коммерции приобретает Farftech
Coupang, южнокорейская группа e-commers, объявила о том, что берет на себя бизнес Farftech, инвестируя 500 млн долларов в испытывающую трудности платформу онлайн-торговли предметами роскоши. Денежные вливания позволят Farftech погасить свои долги и продолжить свою деятельность.
- Marcolin продлила лицензионное соглашение с Pucci (LVMH) до 2023 года
Marcolin, одна из ведущих мировых компаний в области производства очков, и Pucci, флорентийский дом, принадлежащий французской группе LVMH, продлили эксклюзивное международное лицензионное соглашение на дизайн, производство и распространение солнцезащитных очков и рецептурных оправ.
Это соглашение продлевает существующие отношения между двумя компаниями до 31 декабря 2030 года. Таким образом, оно укрепляет стратегические отношения, начавшиеся в 2015 году, когда Marcolin приступила к разработке моделей очков Pucci, говорится в сообщении.
- Рекордный доход ZEISS
Выручка ZEISS Group впервые в истории компании превысила 10 млрд евро, рост на 15% по сравнению с предыдущим годом - EBIT составила 1,7 млрд евро, рост на 98 млн евро по сравнению с предыдущим годом. ZEISS инвестирует рекордные суммы в исследования и разработки (НИОКР), инфраструктуру и трансформацию компании.