Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ROLF: НАГРАДА ЗА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

ROLF: НАГРАДА ЗА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Логотип

Австрийский производитель очков Rolf был удостоен награды «Materialica Design + Technology Award». Новая коллекция очков «Wire», созданная с помощью 3D-печати на основе биопластика из быстрорастущей клещевины, впечатлила экспертное жюри и заняла первое место в категории «Продукт».

Управляющий директор компании «Рольф» Роланд Вольф очень доволен этой наградой: «Materialica выступает за устойчивое развитие и поэтому идеально соответствует нам и нашим корпоративным ценностям. В сочетании с нашими высокими стандартами дизайна, с помощью Wire нам удалось создать продукт, сочетающий в себе близость к природе и дух времени. Разумеется, сделано
в Австрии».

Ярким элементом коллекции Wire являются яркие нити, которые дизайнеры очков 
Rolf Spectacles использовали для придания художественных акцентов своим оправам. Жюри сочло материал очень необычным и было впечатлено концепцией и дизайном.

Премия «Materialica Design + Technology Award» вручается каждый год в рамках eMove360°, международной выставки электромобильности и автономного вождения. 
В 2023 году 21-я церемония награждения состоялась в рамках октябрьской торговой ярмарки в Мюнхене. Materialica награждает инновационные и устойчивые продукты и проекты в трех категориях «Материал»,
«Продукт» и «Студенчество» и является единственной в мире, которая находится на стыке дизайна, технологий и материалов.

 29.12.2023 17:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

138

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024