Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМНЫЕ ОЧКИ CARRERA С ALEXA

УМНЫЕ ОЧКИ CARRERA С ALEXA
Логотип

Safilo Group и Amazon.com запускают новые умные очки Carrera с Alexa, сочетающие дизайн Safilo с технологией Alexa. Благодаря технологии открытого уха новые smart-очки Carrera направляют звук в уши,
не закрывая их. Пользователи могут получить до шести часов непрерывного воспроизведения мультимедиа или времени разговора при полной зарядке аккумулятора. 

Клиентам представлены две модели Carrera: Carrera Cruiser и Carrera Sprinter. Обе полностью доступны в офтальмологическом варианте
или с солнцезащитными линзами UV400 или блюблокерами. Они водонепроницаемы по стандарту IPX4 и устойчивы к царапинам.

Анджело Троккиа, генеральный директор Safilo Group: «Safilo всегда смотрела в будущее с инновационным подходом, и именно поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Amazon в этом проекте, предлагая наш итальянский дизайн и уникальные стиль очков Carrera. Кроме того, мы можем объединить нашу традиционную модель оптовой торговли, которая охватывает розничных продавцов, сети, универмаги, специализированные розничные магазины и бутики по уходу за глазами, с невероятной онлайн-дистрибьюцией Amazon».

Джин Ван, директор по smart-очкам в Amazon: «Safilo обладает опытом
в индустрии очков, а культовый дизайн оправ Carrera идеально подходит
для умных очков и основывается на нашем видении Alexa и окружающего интеллекта. С очками Carrera мы предлагаем покупателям еще больше возможностей для стильных smart-очков».

 28.12.2023 17:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

110

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024