Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ PRADA ЗИМА 2023: НОВОЕ ВИДЕНИЕ

ОЧКИ PRADA ЗИМА 2023: НОВОЕ ВИДЕНИЕ
Логотип

Знаменитый итальянский дом моды Prada представил кампанию очков сезона осень-зима 2023 года, в которой особое внимание уделено уникальному сочетанию современного стиля и классической элегантности.
В кампании, запечатленной через объектив известного фотографа Вилли Вандерперре, приняла участие модель Аманда Мерфи.

Дизайн коллекции Prada eyewear winter 2023 выделяются геометрической точностью, преимущественно прямоугольной формы. Изображения красочных цветов на черном фоне перекликаются с художественной экспрессией, представленной в осенней коллекции готовой одежды Prada.

Стилист Оливье Риццо (Olivier Rizzo) использует свои знания и опыт, создавая ансамбли с рубашками с воротничками, которые хорошо сочетаются с элегантными
и изысканными очками. Такой выбор наряда не только дополняет очки, но и укрепляет имидж женщины Prada как шикарной и стремящейся к моде.
Помимо поразительных визуальных эффектов, кампанию еще больше подчеркивает ее красота и творческий подход. Креативное руководство Фердинандо Вердери обеспечивает воплощение задуманного. Праздничная коллекция Prada обещает множество сверкающих вариантов для тех, кто ищет вдохновения.

 27.12.2023 17:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

377

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024