Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: СЛИЯНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: СЛИЯНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Логотип

Общая рыночная капитализация 25 оптических компаний, котирующихся
на бирже, в прошлом году выросла на 20% по сравнению с 2023 годом.
Только на EssilorLuxottica пришлось около 60% прироста стоимости,
а на пять крупнейших компаний — более 90%. В последнем квартале 2024 года стоимость акций компаний-производителей очков выросла на 14,3%
по сравнению с III кварталом на невзвешенной основе.

Недавний отчет Vision Council и Eye Care Business рассматривает привычки
и критерии американских оптиков (ECP) при приобретении оправ для очков. Около 300 специалистов приняли участие в опросе, который охватывает частоту покупок, закупки, инвентарь по стилю, материалам и цене, среди прочих тем. Партнеры по исследованию поделились некоторыми интересными результатами, которые будут опубликованы в ОМ1(94) 2025
в феврале. Успейте подписаться и прочитать.

  • Etro: L Catterton получил долю, Mayhoola заинтересована в приобретении

По сообщениям СМИ, Etro заинтересовал катарскую компанию Mayhoola for Investments, которая уже контролирует бренды Valentino и Balmain. По данным газеты Il Messaggero, фонд, принадлежащий королевской семье Катара, заинтересован в приобретении 100% акций итальянского модного дома
и предлагает около 200 млн евро. По данным римского издания, Gefin, финансовая компания семьи Этро, готова принять это предложение, хотя оно и будет несколько ниже требований фонда L Catterton, которому принадлежит контрольный пакет акций Etro.

  • Prada купит Versace?

Итальянский модный концерн Prada является одним из потенциальных претендентов на приобретение дизайнерского дома Versace, выставленного
на продажу Capri Holdings.

Американская группа готовой одежды Tapestry, владеющая Coach, в ноябре отказалась от соглашения на сумму 8,5 млрд долларов
о покупке своего итальянского конкурента Capri после того, как федеральное правительство США решило заблокировать сделку.
После этой неудачи менеджеры Capri не исключили возможность потенциальной продажи своих брендов. На продажу также может
быть выставлена ​​вся группа Capri Holdings, добавил один из источников.

  • Bausch + Lomb объявляет о приобретении Whitecap Biosciences

Bausch + Lomb Corporation, глобальная компания по охране здоровья глаз, объявила о приобретении дочерней компанией Whitecap Biosciences, которая в настоящее время разрабатывает два инновационных метода лечения для потенциального использования при глаукоме и географической атрофии (ГА). B+L отметила, что приобретение направлено на укрепление ее расширяющегося клинического портфеля.

Whitecap Biosciences была основана в 2015 году для разработки новых методов лечения офтальмологических заболеваний с акцентом
на глаукому, ГА и другие серьезные заболевания глаз. Компания успешно завершила клинические испытания фазы 2 для WB007, высокоэффективного агониста альфа-2-адренергических рецепторов, при глаукоме.

  • Safilo и Under Armour объявили о продлении сотрудничества

Группа Safilo - один из ключевых игроков в области дизайна, производства и распространения рецептурных оправ, солнцезащитных очков и очков для активного отдыха, - и Under Armour - ведущий изобретатель, продавец и дистрибьютор брендовой спортивной одежды, обуви
и аксессуаров - объявили о продлении глобального лицензионного соглашения на очки под брендом Under Armour до 2031 года.

В рамках продленного соглашения компании будут предлагать легкие и универсальные очки - как солнцезащитные, так и рецептурные - которые будут поддерживать спортсменов на поле и вне его благодаря стильному дизайну, обеспечивающему максимальный комфорт
и посадку, устраняющему отвлекающие факторы и улучшающему видимость.

 

 17.01.2025 14:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

50

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025