Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ХЕНРИК ВИБСКОВ: АВАНГАРДНЫЕ ОЧКИ СО СКАНДИНАВСКИМ ОТТЕНКОМ

ХЕНРИК ВИБСКОВ: АВАНГАРДНЫЕ ОЧКИ СО СКАНДИНАВСКИМ ОТТЕНКОМ
Логотип

Культовый копенгагенский дизайнер Хенрик Вибсков недавно открыл для себя солнцезащитные очки. Над разработкой моделей для новой коллекции The Daily Chewing Gum Therapy Session он работал с южнокорейским брендом элитных очков Gentle Monster.

Проекты Вибскова характеризуются предметными линиями. Грубые ткани обычно соответствуют основным цветам. Коллекции созданы под влиянием бельгийско-голландской школы, концептуализма Victor & Rolf и поп-игривости Вальтера Ван Бейрендонка.

Дизайнер рассматривает свою моду как часть целостного произведения искусства. Отдельные проекты всегда имеют сложные концептуальные связи. Например, для осенне-зимней коллекции 2008 года он даже основал вымышленный «Институт мяты», который занимался влиянием и значением мятных цветов, мятной музыки и мятных запахов. Мятно-зеленый, конечно же, был доминирующим цветом в дизайне этой коллекции.

Летом 2024 года Хенрик Вибсков во второй раз разработал очки параллельно со своей модной коллекцией The Daily Chewing Gum Therapy Session. Очки были выпущены вместе с коллекцией «Bird in Face». Новые модели весны-лета 2025 были представлены на выставке моды CIFF в Копенгагене в августе.

К 2025 году создано несколько необычных очков: модель Olga привлекает внимание своим тонким зазором между линзами и оправой сверху и снизу. Специальный элемент дизайна создает эффект плавания, благодаря чему очки кажутся легче. «Пробелы создают впечатление открытости, сохраняя при этом границы, — объясняет Вибсков. - Для более смелого и современного образа темно-зеленая оправа со светло-голубыми линзами могла бы стать незаменимой для всех любителей зеленых смузи».

Модель доступна в трех цветовых вариантах. Полностью черная версия подчеркивает элегантный минималистский вид, а черепаховая оправа с линзами теплого коричневого цвета призвана передать более классический
и сдержанный образ. 

Модель Marla, напротив, впечатляет своей квадратной формой и большими толстыми ацетатными рамками, напоминающими современный экран. По словам дизайнера, прямые линии и большие линзы создают сильный, структурированный образ, идеально подходящий для тех, кто ищет четкую границу между собой и своим окружением. «Это щит, который можно носить, который обеспечивает одновременно защиту и чувство спокойствия», — сказал Вибсков.

Модель Tyler имеет более округлую форму, по-прежнему толстую и прочную, но с более мягкими изогнутыми краями. Этот дизайн, вдохновленный круглыми зонтиками, предлагает такое же ощущение защиты, но более расслабленное и беззаботное.

Цены на модели варьируются от 270 до 360 евро.

 18.01.2025 13:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

32

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025