Культовый копенгагенский дизайнер Хенрик Вибсков недавно открыл для себя солнцезащитные очки. Над разработкой моделей для новой коллекции The Daily Chewing Gum Therapy Session он работал с южнокорейским брендом элитных очков Gentle Monster.
Проекты Вибскова характеризуются предметными линиями. Грубые ткани обычно соответствуют основным цветам. Коллекции созданы под влиянием бельгийско-голландской школы, концептуализма Victor & Rolf и поп-игривости Вальтера Ван Бейрендонка.
Дизайнер рассматривает свою моду как часть целостного произведения искусства. Отдельные проекты всегда имеют сложные концептуальные связи. Например, для осенне-зимней коллекции 2008 года он даже основал вымышленный «Институт мяты», который занимался влиянием и значением мятных цветов, мятной музыки и мятных запахов. Мятно-зеленый, конечно же, был доминирующим цветом в дизайне этой коллекции.
Летом 2024 года Хенрик Вибсков во второй раз разработал очки параллельно со своей модной коллекцией The Daily Chewing Gum Therapy Session. Очки были выпущены вместе с коллекцией «Bird in Face». Новые модели весны-лета 2025 были представлены на выставке моды CIFF в Копенгагене в августе.
К 2025 году создано несколько необычных очков: модель Olga привлекает внимание своим тонким зазором между линзами и оправой сверху и снизу. Специальный элемент дизайна создает эффект плавания, благодаря чему очки кажутся легче. «Пробелы создают впечатление открытости, сохраняя при этом границы, — объясняет Вибсков. - Для более смелого и современного образа темно-зеленая оправа со светло-голубыми линзами могла бы стать незаменимой для всех любителей зеленых смузи».
Модель доступна в трех цветовых вариантах. Полностью черная версия подчеркивает элегантный минималистский вид, а черепаховая оправа с линзами теплого коричневого цвета призвана передать более классический
и сдержанный образ.
Модель Marla, напротив, впечатляет своей квадратной формой и большими толстыми ацетатными рамками, напоминающими современный экран. По словам дизайнера, прямые линии и большие линзы создают сильный, структурированный образ, идеально подходящий для тех, кто ищет четкую границу между собой и своим окружением. «Это щит, который можно носить, который обеспечивает одновременно защиту и чувство спокойствия», — сказал Вибсков.
Модель Tyler имеет более округлую форму, по-прежнему толстую и прочную, но с более мягкими изогнутыми краями. Этот дизайн, вдохновленный круглыми зонтиками, предлагает такое же ощущение защиты, но более расслабленное и беззаботное.
Цены на модели варьируются от 270 до 360 евро.