Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: TOM FORD ПРОДАН ESTÉE LAUDER

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: TOM FORD ПРОДАН ESTÉE LAUDER
Логотип

15 ноября компания Estée Lauder Companies Inc. (ELC) купила Tom Ford 
в рамках сделки на сумму 2,8 млрд долларов, получив успешную лицензию на использование косметических средств бренда. Ermenegildo Zegna Group будет производить модную одежду, а Marcolin SpA - очки бренда.

Дизайнер Том Форд, прославившийся благодаря Gucci и Yves Saint Laurent, прежде чем основать свой одноименный бренд в 2005 году, продолжит служить «творческим провидцем» до конца 2023 года. Председатель Tom Ford Доменико Де Соле останется консультантом в течение этого периода.

Компания Estée Lauder известна своими брендами косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, такими как Estée Lauder, La Mer, Mac и Clinique,
и владеет лицензиями на использование косметических средств для нескольких люксовых брендов, включая Tom Ford Beauty, который был запущен в 2006 году.

Конгломерат красоты заявил, что покупка бренда и расширение его нынешних лицензионных партнеров, включая Marcolin SpA для очков и Ermenegildo Zegna для моды, «обеспечит преемственность и дальнейшее развитие бренда Tom Ford как одного из выдающихся глобальные люксовые бренды двадцать первого века».

Через несколько минут после объявления ELC Marcolin выпустил собственное заявление, в котором говорилось, что группа вступит в новую долгосрочную лицензию с ELC для оптических коллекций Tom Ford. «Это представляет собой существенное расширение текущей лицензии компании с брендом. Новое лицензионное соглашение будет бессрочным и предусматривает авансовый платеж Marcolin
в размере 250 млн долларов Tom Ford, который в то время будет принадлежать ELC.

  • EssilorLuxottica планирует подать апелляцию после того, как французское антимонопольное управление
    наложило штраф в размере 81 млн долларов

Глобального гиганта по производству очков обвиняют в ограничении онлайн-продаж корректирующих линз во Франции более десяти лет.

Essilor International SAS была оштрафована на $81,2 млн французским управлением по конкуренции (FCA) за предполагаемую недобросовестную торговую практику. Материнская компания EssilorLuxottica находится на крючке примерно на $15 млн из этой суммы.

После многолетнего расследования FCA пришло к выводу, что гигант по производству очков «занимался дискриминационной торговой практикой, направленной на то, чтобы воспрепятствовать развитию онлайн торговли корригирующими линзами во Франции».

Компанию обвиняют в подавлении онлайн-продаж корректирующих линз во Франции путем введения ограничений на их продукцию. Из подробного пресс-релиза, выпущенного французским ведомством по вопросам конкуренции:

«Чтобы сайты онлайн-продаж не предлагали потребителям линзы под брендами Essilor или Varilux, стратегия, разработанная Essilor еще в 2009 году, включала не только отказ в доставке им линз под брендами, но и запрет на использование товарных знаков и логотипов Essilor, а также на сообщение происхождения линз».

Власти заявили, что эта «дискриминационная практика» применялась с апреля 2009 года по декабрь 2020 года и она может быть причиной того, что стоимость медицинских линз во Франции выше, чем в других странах Западной Европы.

EssilorLuxottica категорически не согласна с решением и планирует подать апелляцию. В ответ на обвинения и крупный штраф компания выступила с заявлением: «EssilorLuxottica твердо верит в законность своей практики и в актуальность распространения определенных сегментов рецептурных продуктов на условиях, которые позволяют нам гарантировать, что потребители могут получить наилучшую коррекцию зрения, необходимую для их индивидуальных потребностей зрения. Компания также подтверждает, что ее методы полностью соответствовали конкурентным и нормативным условиям соответствующего периода и что они принесли пользу не только ее клиентам
и партнерам, но и всей отрасли».

  • Balenciaga стал первым крупным модным брендом, покинувшим Твиттер на фоне растущих опасений по поводу ослабления модерации контента в сети. Выход Balenciaga из Twitter усилил опасения по поводу кончины этой платформы.

 18.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

258

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024