Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПАРТНЕР ПРЕМИИ ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023: ЖУРНАЛ КТО ЕСТЬ КТО В МЕДИЦИНЕ

ПАРТНЕР ПРЕМИИ ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023: ЖУРНАЛ КТО ЕСТЬ КТО В МЕДИЦИНЕ
Логотип

«Кто есть Кто в медицине» - это федеральный отраслевой журнал, который обеспечивает многосторонний диалог по вопросам реализации программ здравоохранения, развития современных медицинских технологий, совершенствования организационной деятельности, поиска эффективных инновационных решений, служит инструментом в кадровой политике, укрепляющим репутацию и стимулирующим лучших сотрудников, обеспечивающих прогресс и профессиональный успех отечественной медицины.

Настольное издание руководителя. Издаётся с 2003 года в печатном виде и восьми онлайн-версиях. Дополненная реальность [AR] в каждом номере с 2020 года. Выбирайте удобную версию и присоединяйтесь qr.kto-kto.ru

Who is Who in Medicine, A federal industry magazine

The journal provides a multi-faceted dialogue on the implementation of health programs, the development of modern medical technologies, the improvement of organizational activities, the search for effective innovative solutions, serves as a tool in personnel policy, strengthening the reputation and stimulating the best employees who ensure the progress and professional success of domestic medicine. The journal has been published since 2003 in 6 open access formats. Choose a convenient format and join the dialogue qr.kto-kto.ru

 17.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

166

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024