Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОНКУРС ИДЕЙ БУДУЩИХ ОЧКОВ

КОНКУРС ИДЕЙ БУДУЩИХ ОЧКОВ
Логотип

В японском обществе хорошо относятся к медицинским очкам. Человек в таких очках воспринимается как умный, просвещенный и продвинутый. К солнцезащитным очкам отношение очень сложное. С одной стороны, это мода и сохранение зрения, а с другой – ассоциация с якудза, которые носили темные очки, и молодежными бандами. Чтобы преодолеть этот барьер, японское государство решило привлечь внимание к аксессуару через детский рисунок.

В Японии оптическая индустрия считается частью ювелирного и часового дела, поэтому проекты, связанные с очками, часто публикуются на страницах профессиональных изданий ювелирной отрасли. В ноябре газета Chubu Jigan Jewellery опубликовала материал, посвященный итогам конкурса детского рисунка по продвижению концепций очков будущего.

Школьники 3-4 классов рисовали свое представление об очках будущего и описывали, что смогут они делать. Идеи от прогноза погоды до контроля за здоровьем. Некоторые предложения уже заинтересовали профессионалов. 

 17.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

50

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022