Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОЧКОВ С ГРАВИРОВКОЙ

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОЧКОВ С ГРАВИРОВКОЙ
Логотип

Австрийский независимый бренд очков Andy Wolf представляет новую концепцию металлических очков для сезона осень-зима 2022-2023. Коллекция содержит пять медицинских оправ и две солнцезащитных модели. 

Каждая оправа изготавливается опытными мастерами на собственных мануфактурах бренда в Австрии и Франции. Солнцезащитные модели оснащены высококачественными солнцезащитными линзами Zeiss, обеспечивающими 100% защиту от УФ-А и УФ-В лучей.

С новой коллекцией P22 творческая команда подняла коллекцию металлических оправ на новый уровень. Пять оптических и две солнцезащитных модели сияют разнообразными деталями. Отдельный язык дизайна вдохновлен буквами A и W, что приводит к абстрактной форме гравировки (составная форма полукруга и прямоугольника). Элементы гравировки встречаются во многих деталях очков, иногда скрытых, иногда явно постановочных.

Специально разработанный рисунок оформления новых очков скрывает внутри себя буквы A и W в бесконечной последовательности, отчего обод оправы переливается нежными отблесками света. Тот же язык дизайна лежит в основе нового решения шарнира. Вместо обычных металлических заушников модели P22 украшают изящные ацетатные с граненой фаской на конце типсов. Для бренда это означает не только идеальное взаимодействие обоих производителей, но и возможность тонкой игры
с цветом и узором, которые, однако, в своей утонченности никогда не кажутся навязчивыми. В качестве еще одной детали, особенно
для тех, кто носит очки, каждая оправа P22 имеет персонализированные носоупоры — там также спрятан узор.

Оптическая коллекция P22 состоит из женственной, крупной винтажной оправы 4786, особенностью которой являются заушники, расположенные внизу и хорошо сгибающиеся вверх. Его мужской вариант 4787 представляет собой тонкую прямоугольную ретро-оправу со скошенными угловыми деталями. Классические рамки рanto 4788 и 4789, а также круглая 4790 дополняют оптический квинтет P22.

Марка задает хорошо подобранные цветовые акценты для предстоящего сезона: трендовые цвета Digital Lavender и Jade Green —
это основные моменты, которые освежают классические цветовые решения, такие как черный, розовое золото и серо-коричневый. 
Цвет смело используется в солнцезащитных моделях, например, с красно-красной версией миндалевидной формы Yarrow и яркими градиентными линзами в унисекс-оправе Aviator Chervil.

Дэниел Фельдман | Optical Journal


 16.11.2022 08:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

337

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024