Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ И НАСЫЩЕННЫЕ ЦВЕТА

СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ И НАСЫЩЕННЫЕ ЦВЕТА
Логотип

Бренд HILX использует новый подход к творчеству и комфорту, ориентируясь на человека, который сегодня ищет эксклюзивные аксессуары, не жертвуя при этом благополучием и комфортом.

Спортивная, чрезвычайно удобная и устойчивая, оптическая коллекция HILX, продаваемая в Европе компанией Danshari Srl, основанной Джузеппе Ла Бориа в 2020 году, предлагает образ спорт-шик для осени-зимы в трех новых цветах: оранжевом, синем и сером.

Flow, Realm, Envoy и Awaken являются одними из лучших моделей оптической коллекции HILX и характеризуются сверхлегкой и чрезвычайно прочной и гибкой оправой из пластичного титана TR90. Практичность и эластичность оправам придает также многоосевой и четырехнаправленный шарнир AKTIV™, запатентованная технология HILX, характеризующаяся механизмом подвески, который позволяет заушникам свободно двигаться по четырем осям, свободно поглощая любые удары или движения и создавая больший комфорт. Таким образом, оправа сохраняет идеальную и удобную посадку. Заушник может быть заменен просто с помощью двух винтов.


Оправы отличаются современным, ультралегким и гибким дизайном и множеством мелких деталей - таких как резиновые вставки на заушниках, которые гарантируют идеальную посадку. Предлагаются силиконовые подушечки носоупора двух размеров, которые удобно прилегают к любому носу. Эти индивидуальные настройки в сочетании с инновационным шарниром AKTIV™ ️гарантируют неоспоримый комфорт для пользователя.

Некоторые модели имеют вырез на верхней части линзы и отверстия в оправе, чтобы избежать проблем с запотеванием во время занятий спортом. В результате получается оправа с аэродинамическим и удобным дизайном, идеально подходящая для тех, кто любит жить на свежем воздухе и заниматься спортом.

«Легкий как перышко, прочный как камень» - таков девиз бренда HILX.

 15.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

196

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024