Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МАЛЕНЬКИЕ ПОМОЩНИКИ НА ЗАУШНИКЕ

МАЛЕНЬКИЕ ПОМОЩНИКИ НА ЗАУШНИКЕ
Логотип

Клиенты обычно приходят к оптику по двум причинам: им нужны новые очки или очки сползают и их нужно отрегулировать. Компания LiKa из города Хасби, Германия, разработала небольшое полезное приспособление EarGrip для заушников очков.

Владельцы очков хорошо знают эту проблему. Из-за анатомических особенностей головы и постоянного движения очки автоматически находятся в движении - и могут соскользнуть, например, во время занятий спортом, когда человек сильно потеет. Также важно, чтобы оправа хорошо держалась, когда голову держат в определенных положениях на рабочем месте
или в определенных профессиях.

Аксессуар EarGrip помогает хорошо видеть, обеспечивая очкам дополнительную поддержку. Благодаря защищенной «конструкции захвата» маленький помощник легко отводит пот через небольшие зазоры - будь то в повседневной жизни, на работе или во время занятий экстремальными видами спорта. Он может помочь людям
с ограниченными возможностями, которые анатомически не могут самостоятельно отрегулировать очки.

Запатентованный продукт был разработан в Хасби компанией LiKa Vertriebs GmbH. «Подгонка» грипа очень проста: смочите концы заушников мыльным раствором, наденьте EarGrip на типс, выровняйте его, и все готово. Приятный для кожи материал (платиновый силикон) обладает высокой эластичностью и совместим со слуховыми аппаратами. И самое главное, он практически незаметен
и подходит для заушников разного размера.

Производство и упаковка продукта медицинской гигиены осуществляются в Шлезвиг-Гольштейне и практически не оставляют CO2-следа благодаря короткой цепочке поставок.

 14.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

225

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024