Рекламная кампания «Покажи свое» предлагает версии, которые есть в нас
и которые делают нас уникальными. Кампания GIGI Studios осень-зима
2022-2023 открывает глаза на концепцию многогранной идентичности.
Где мы находимся, с кем мы, как мы себя чувствуем — и даже то, что мы носим — влияет на то, как выражаются различные аспекты нашей личности.
Дизайн компании GIGI Studios стремится к максимальной выразительности
и является заявлением об индивидуальности и убежденности. В этом сезоне коллекция «Vanguard» представляет новые модели в стиле ретро и авангард. Оправы из ацетата изысканной формы с уникальной ламинацией, сочетающей в себе два оттенка пластика.
Шесть новых оправ, например Margaret и Poppy, предлагаются с изящными геометрическими контурами. Восемь новых моделей солнцезащитных очков включают в себя Georgina в стиле оверсайз и Kika с геометрической оправой, которые характеризуются цветовой палитрой с темными тонами ацетата и нежными оттенками Гаваны.
Мужская коллекция GIGI Studios Men состоит из цельных, прочных оправ с классическими линиями и тщательной проработкой всех металлических частей, а также новых оправ из прочного ацетата особой формы со слегка скошенными краями. Всего представлено десять новых моделей: восемь оправ и две солнцезащитные модели. Особого внимания заслуживают Verne и Freud, две модели из титана привлекают внимание своей утонченной рамкой и эксклюзивной гравировкой.