Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОКАЖИТЕ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ

ПОКАЖИТЕ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ
Логотип

Рекламная кампания «Покажи свое» предлагает версии, которые есть в нас
и которые делают нас уникальными. Кампания GIGI Studios осень-зима
2022-2023
открывает глаза на концепцию многогранной идентичности. 
Где мы находимся, с кем мы, как мы себя чувствуем — и даже то, что мы носим — влияет на то, как выражаются различные аспекты нашей личности.

Дизайн компании GIGI Studios стремится к максимальной выразительности
и является заявлением об индивидуальности и убежденности. В этом сезоне коллекция «Vanguard» представляет новые модели в стиле ретро и авангард. Оправы из ацетата изысканной формы с уникальной ламинацией, сочетающей в себе два оттенка пластика.

Шесть новых оправ, например Margaret и Poppy, предлагаются с изящными геометрическими контурами. Восемь новых моделей солнцезащитных очков включают в себя Georgina в стиле оверсайз и Kika с геометрической оправой, которые характеризуются цветовой палитрой с темными тонами ацетата и нежными оттенками Гаваны.

Мужская коллекция GIGI Studios Men состоит из цельных, прочных оправ с классическими линиями и тщательной проработкой всех металлических частей, а также новых оправ из прочного ацетата особой формы со слегка скошенными краями. Всего представлено десять новых моделей: восемь оправ и две солнцезащитные модели. Особого внимания заслуживают Verne и Freud, две модели из титана привлекают внимание своей утонченной рамкой и эксклюзивной гравировкой.

 13.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

136

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024