Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРОДЛЕН ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»

ПРОДЛЕН ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
Логотип

Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» продлил прием заявок на участие в конкурсе 2023 года до 1 декабря. Победители будут объявлены 14 февраля 2023 года на февральской выставке MIOF в МВЦ «Крокус Экспо».

По состоянию на 1 ноября были поданы заявки в номинации «Дебют», «Инновация года»,

«Маркетинговый и рекламный проекты года», «Образование и обучение», «Салон года» и «Сеть года». Среди подавших заявку на участие в конкурсе – компании ITigris, Zepter International, Роденшток Рус, Стормовъ, оптические сети «Глаз Алмаз», Махачкала, и «Точка зрения, Пермь, салоны «Ochki boutique», Москва, и «Аринафарм» из города Пущино Московской области. Ждем активности от всех участников оптического рынка России –
от оптовых компании до оптических сетей, от отдельных магазинов оптики
до врачей-оптометристов.

Срок подачи заявок и присылки материалов до 1 декабря 2022 г.
Заявки без материалов и поданные после 1 декабря не принимаются.

Чтобы стать информационным спонсором или гостем Премии и задать вопросы, свяжитесь, пожалуйста,
с представителем организаторов:

Якутина Елена
+7 (495) 749-04-49
goldlornet@gmail.com
www.goldlornet.ru

Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:

МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп». 

Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации

 08.11.2022 18:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

196

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024