Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОШИ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОШИ
Логотип
  • Гоша Рубчинский перезапускает свой одноименный бренд

Российский дизайнер закрыл свой бренд в 2018 году, когда его репутацию запятнали обвинения в получении изображений несовершеннолетних
в неподобающих целях. В начале этого года Гоша Рубчинский объявил,
что прекращает сотрудничество с брендом Канье Уэста и покидает пост
главы креативной команды Yeezy. После он продолжил работу уже над своим одноименным брендом, а накануне объявил о его масштабном перезапуске.

  • Furla и De Rigo: вместе до 2032 года ради глобального видения стиля.

Furla и De Rigo Vision объявляют о возобновлении своего исторического партнёрства в области коллекций очков. Лицензионное соглашение, подписанное в 2007 году, официально продлено до 2032 года, укрепляя альянс, основанный на креативности, инновациях и качестве Made in Italy. Обновление происходит на фоне большого динамизма бренда: только
в Q1 2025 года коллекция очков Furla зафиксировала двузначный рост во всем мире, что подтверждает ее роль стратегического актива
в лицензионном портфеле De Rigo Vision.

  • Лицензия на производство очков De Rigo и Mulberry подтверждена до 2031 года

Основанный в Сомерсете в 1971 году, дом моды Mulberry, уходящий корнями в английские традиции, известен прежде всего своими высококачественными изделиями из кожи. Со временем ассортимент продукции расширился, дополнив его готовой одеждой, аксессуарами и товарами для дома. Действующее с 2018 года партнёрство продлено до 2031 года, что «ещё больше укрепляет стратегическую синергию, сочетающую в себе производственное совершенство, креативное видение и общие ценности, такие как прозрачность, устойчивое развитие и этические обязательства», — говорится в заявлении De Rigo Vision. В пресс-релизе отмечается,
что в прошлом году Mulberry получила сертификат B Corp в знак признания её приверженности этической и устойчивой бизнес-модели. Этот подход нашел свое отражение в коллекциях очков, которые включают модели с линзами из биоацетата и бионейлона.

  • Компания ZEISS Medical Technology номинирована на Немецкую премию будущего (German Future Prize ) 2025 года

17 сентября 2025 г. в Немецком музее в Мюнхене канцелярия федерального президента объявила номинантов на премию «Немецкое будущее» 2025 года (Deutscher Zukunftspreis). Среди номинантов – доктор Марк Бишофф, доктор Грегор Стобрава и Дирк Мюльхофф
с проектом малоинвазивной экстракции лентикул для коррекции рефракционных аномалий. Совместно с командой ZEISS Medical Technology они разработали высокоточную технологию, необходимую для этого: SMILE® с VISUMAX®. Эта технология позволяет хирургам корректировать близорукость (миопию) и дальнозоркость (гиперметропию) как с астигматизмом, так и без него.

Zeiss SMILE с Zeiss Visumax устанавливает новые стандарты в рефракционной хирургии и позволяет проводить все этапы лазерной коррекции зрения в одной системе. Для этого команда разработчиков Zeiss объединила фемтосекундный лазер со специальной высокопроизводительной оптикой и компьютерным управлением. Технология обеспечивает сверхточную фокусировку интенсивных,
но чрезвычайно коротких лазерных импульсов внутри роговицы, не повреждая ее поверхность. Благодаря точному пространственному совмещению миллионов таких фокусных точек, медицинский фемтосекундный лазер Zeiss Visumax отделяет лентикулу, – сначала заднюю, затем ее переднюю часть. На заключительном этапе лазерная система создает двухмиллиметровый разрез, через который хирург удаляет лентикулу. Форма передней поверхности роговицы изменяется, что позволяет достичь желаемой рефракционной коррекции. Разрез шириной всего несколько миллиметров заживает в течение нескольких часов.

 26.09.2025 23:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

21

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025