Канадская оптическая сеть New Look Eyewear представляет New Look x Sea2see — новейшую линейку в рамках кампании с участием эко-активистки Джесси Надо.
Придерживаясь принципов устойчивого развития и экологического прогресса, Sea2see расширяет партнерские отношения с ведущей оптической сетью New Look Eyewear, канадской компанией, базирующейся в Квебеке. New Look Eyewear взяла на вооружение ценности Sea2see, запустив специальную кампанию, чтобы продемонстрировать новейшие офтальмологические модели.
Эффектная кампания New Look x Sea2see одобрена молодой канадской активисткой, веганом Джесси Надо (Instagram: @jessie.nadeau). Надо — президент и соучредитель @veganemaispasplate, у нее 187 тысяч подписчиков в Instagram, свою страницу она посвящает экологическим и социальным изменениям.
Майкл Тови, вице-президент по кадрам и разработке продуктов в New Look Vision Group Inc.: «New Look Eyewear с гордостью представляет экологичную коллекцию Sea2see — прогрессивной компании по производству очков, которая привлекает конечных потребителей к действиям по сокращению загрязнения пластиком. Эта кампания была хорошо принята нашими экологическими потребителями, рассказав об инициативе широкому кругу потребителей — это беспроигрышный вариант для нашей розничной сети оптических товаров, которая всегда гордилась своей устойчивой практикой».
New Look Eyewear — ведущая канадская оптичекая сеть, насчитывающая более 87 магазинов в Квебеке, Онтарио, Саскачеване и Британской Колумбии. С 2018 года New Look Eyewear стала первой розничной сетью, получившей экологический сертификат.
Sea2See — первая компания по производству очков, которая отстаивает вертикально интегрированную устойчивую бизнес-модель, создавая собственную инфраструктуру для сбора морских пластиковых отходов, а затем использует их в качестве сырья для создания высококачественных оправ, произведенных исключительно в Италии.