Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ИЗ МОРСКОГО ПЛАСТИКА

ОЧКИ ИЗ МОРСКОГО ПЛАСТИКА
Логотип

Канадская оптическая сеть New Look Eyewear представляет New Look x Sea2see — новейшую линейку в рамках кампании с участием эко-активистки Джесси Надо.

Придерживаясь принципов устойчивого развития и экологического прогресса, Sea2see расширяет партнерские отношения с ведущей оптической сетью New Look Eyewear, канадской компанией, базирующейся в Квебеке. New Look Eyewear взяла на вооружение ценности Sea2see, запустив специальную кампанию, чтобы продемонстрировать новейшие офтальмологические модели.


Эффектная кампания New Look x Sea2see одобрена молодой канадской активисткой,  веганом Джесси Надо (Instagram: @jessie.nadeau). Надо — президент и соучредитель @veganemaispasplate, у нее 187 тысяч подписчиков в Instagram, свою страницу она посвящает экологическим и социальным изменениям.

Майкл Тови, вице-президент по кадрам и разработке продуктов в New Look Vision Group Inc.: «New Look Eyewear с гордостью представляет экологичную коллекцию Sea2see — прогрессивной компании по производству очков, которая привлекает конечных потребителей к действиям по сокращению загрязнения пластиком. Эта кампания была хорошо принята нашими экологическими потребителями, рассказав об инициативе широкому кругу потребителей — это беспроигрышный вариант для нашей розничной сети оптических товаров, которая всегда гордилась своей устойчивой практикой».


New Look Eyewear — ведущая канадская оптичекая сеть, насчитывающая более 87 магазинов в Квебеке, Онтарио, Саскачеване и Британской Колумбии. С 2018 года New Look Eyewear стала первой розничной сетью, получившей экологический сертификат.

Sea2See — первая компания по производству очков, которая отстаивает вертикально интегрированную устойчивую бизнес-модель, создавая собственную инфраструктуру для сбора морских пластиковых отходов, а затем использует их в качестве сырья для создания высококачественных оправ, произведенных исключительно в Италии.

 22.09.2020 20:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

328

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024