Oakley, домашняя марка Luxottica, представила свое первое специализированное офтальмологическое решение для геймеров, разработанное для улучшения визуального контраста
и повышения четкости просмотре консоли. Для продвижения продукта был использован еженедельный турнир знаменитостей по Madden NFL, видеоигре, посвященной американскому футболу.
Prizm Gaming Oakley сотрудничает с EA Sports, подразделением американской компании Electronic Arts, которая разрабатывает и издает спортивные видеоигры, в том числе, серию Madden NFL 21 для еженедельного журнала «Derwin James vs. The World», в котором спортсмены, знаменитости и музыканты в борьбе за титул бросают вызов Джеймсу (на фото, trendhunter), звезде американской футбольной команды Los Angeles Charger и заядлому игроку Madden NFL. Премьера серии игр состоялась 15 сентября.
Согласно пресс-релизу, линзы Oakley Prizm Gaming улучшают визуальный контраст, обеспечивают четкое зрение, обладают фильтром, который уменьшает воздействие вредного синего света на 40% и ограничивает желтую оттенок, часто связанный с использованием этого типа фильтров.
К линзам предлагается линейка оправ, совместимых с аудиогарнитурой. В ближайшие месяцы Oakley представит на рынок коллекцию очков, созданную в сотрудничестве с Turtle Beach, брендом, специализирующимся на аксессуарах для видеоигр.