Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OAKLEY ВСТУПАЕТ В ИГРУ

OAKLEY ВСТУПАЕТ В ИГРУ
Логотип

Oakley, домашняя марка Luxottica, представила свое первое специализированное офтальмологическое решение для геймеров, разработанное для улучшения визуального контраста
и повышения четкости просмотре консоли.
 Для продвижения продукта был использован еженедельный турнир знаменитостей по Madden NFL, видеоигре, посвященной американскому футболу.

Prizm Gaming Oakley сотрудничает с EA Sports, подразделением американской компании Electronic Arts, которая разрабатывает и издает спортивные видеоигры, в том числе, серию Madden NFL 21 для еженедельного журнала «Derwin James vs. The World», в котором спортсмены, знаменитости и музыканты в борьбе за титул бросают вызов Джеймсу (на фото, trendhunter), звезде американской футбольной команды Los Angeles Charger и заядлому игроку Madden NFL. Премьера серии игр состоялась 15 сентября.

Согласно пресс-релизу, линзы Oakley Prizm Gaming улучшают визуальный контраст, обеспечивают четкое зрение, обладают фильтром, который уменьшает воздействие вредного синего света на 40% и ограничивает желтую оттенок, часто связанный с использованием этого типа фильтров.

К линзам предлагается линейка оправ, совместимых с аудиогарнитурой. В ближайшие месяцы Oakley представит на рынок коллекцию очков, созданную в сотрудничестве с Turtle Beach, брендом, специализирующимся на аксессуарах для видеоигр.

 

 25.09.2020 10:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

244

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024